Правительство Амурской области

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Для пострадавших от паводка амурчан открыта «горячая линия»

05.08.2019 15:06

По решению комиссии по ЧС при Правительстве Амурской области для консультационной помощи пострадавшим от паводка с 3 августа работает «горячая линия». По телефону 112 жители подтопленных сел могут задать вопросы, касающиеся сдачи документов на получение единовременной материальной помощи в связи с утратой урожая, подтоплением жилища.

«”Горячая линия” открыта на базе «Службы 112» Амурского центра ГЗ и ПБ. На нее обращаются граждане, которые понесли убытки из-за паводка, - рассказал заместитель начальника Амурского центра ГЗ и ПБ по «Службе 112» Александр Колядюк. – Операторы нашей службы принимают звонки и, если обращения связаны с вопросами оформления документов, установления права на выплаты единовременной материальной помощи, они переадресуются дежурным специалистам профильных ведомств».

На «горячей линии» в момент открытия работали два таких специалиста, но из-за большого количества звонков штат увеличили до четырех человек. С гражданами работают представители Амурского центра ГЗ и ПБ, министерства лесного хозяйства и пожарной безопасности области, амурского Минюста и Фонда социального страхования РФ.

Только за первые три часа работы 3 августа «горячая линия» приняла 176 звонков от пострадавших от паводка жителей разных районов Приамурья. В среднем за сутки, помимо остальных вызовов, поступает почти 700 обращений, по которым требуется консультация.


Адрес документа: www.amurobl.ru//posts/news/dlya-postradavshikh-ot-pavodka-amurchan-otkryta-goryachaya-liniya/