Строительство моста стартовало одновременно с берегов России и Китая 18 декабря 2016 года, и сейчас до окончательного соединения частей моста осталось несколько метров.
«Об этом проекте знает Президент России Владимир Путин, знает лидер КНР Си Цзиньпин. За этим проектом наблюдают, потому что он интересный – в нём нет бюджетных денег. Строительство идет по уникальному концессионному соглашению. Проект и с точки зрения новаторства, и с точки зрения репутации очень важный. Потому что он может за собой повлечь появление новых таких проектов», - сказал Министр РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов.
Сейчас работы идут в круглосуточном режиме, задействовано более 550 человек. С российской стороны длина моста составит 540 метров, к нему будут вести 13 километров подъездных дорог (строятся с нуля). Китайская часть мостового перехода значительно меньше и составляет (вместе с дорогами) 5,9 км. К концу 2019 года мост будет готов.
Предполагается, что пропускная способность мостового перехода составит в сутки 630 грузовых автомобилей, 164 автобуса, 68 легковых автомобилей и около 5,5 тысячи человек.