Минтранс Амурской области: «Обратная связь с жителями Приамурья помогает более эффективно планировать работу»

Дата размещения: 29.01.2020 11:02
Дата изменения: 29.01.2020 11:04

Для осуществления обратной связи между жителями области и органами власти создан ресурс «Открытый регион Амурская область», на котором размещен сервис по подаче обращений граждан в электронном виде. За 6 месяцев в период август-декабрь по профилю министерства поступило более 70 обращений.

Основные просьбы амурчан касались ремонта улично-дорожной сети, в том числе выбор объектов для ремонта в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Поступали вопросы по авиасообщению и активно обсуждалось ситуационное состояние дорог в период прохождения паводка и аномального явления для региона «ледяного дождя», который создал сложную дорожную обстановку в виде гололёда на дорогах практически всего региона, тем самым спровоцировав транспортные проблемы в междугороднем сообщении.

За полгода министерством транспорта и дорожного хозяйства области в целом обработано около 300 обращений граждан, поступивших с разных площадок, организованных для обратной связи между гражданином и органами власти.

Обрабатываются обращения направленные в приемную министерства, а также через ресурс «Открытый регион Амурская область» и в соцсети. Есть вопросы, требующие оперативных действий, такие вопросы часто поступают через социальную сеть instagram в аккаунт министерства mintransamur, проблема устраняется в короткие сроки, если вопрос в полномочиях муниципалитетов, обращения направляются в их адрес с последующим контролем выполнения. По некоторым обращениям невозможно помочь оперативно, по ним проводится анализ, планируется решение в позволяющие сроки.
  Поступают также вопросы, которые требуют долгосрочного планирования, они берутся на заметку, ставятся в реестр приоритетных и включаются в работу отделов министерства. К таким относятся строительство мостов в районах, реконструкция дорог с большой протяженностью, по ним ведется анализ и при формировании программы дорожно-строительного сезона учитываются просьбы амурчан. Например, наибольшее количество обращений жителей по ремонту улиц в городской Благовещенской агломерации становится решающим в выборе объектов ремонта по нацпроекту БКАД с привлечением федерального финансирования, а вопросы дефицита субсидированных авиабилетов для дальневосточников удалось решить при непосредственном участии федерального министерства по развитию Дальнего Востока и Арктики.

В работе министерства внедрена модель коммуникационного взаимодействия с жителями региона для оперативного решения проблем граждан, проводятся «личные приемы», на которых специалисты адресно разбираются в конкретных ситуациях.

Записаться на «личный прием» можно по адресу ул. Зейская, 206 в приемной министерства, через электронную почту mail@mintrans-amur.ru (в письме необходимо указывать контактные данные) или обратиться со своим вопросом через информационный ресурс Открытый регион Амурская область.

Правительство Амурской области Сайт Правительства Амурской области Правительство Амурской области Правительство Амурской области г. Благовещенск, ул. Ленина, 135 675023 Россия 0