Для пострадавших от паводка амурчан открыта «горячая линия»

Дата размещения: 05.08.2019 15:04
Дата изменения: 05.08.2019 15:06

По решению комиссии по ЧС при Правительстве Амурской области для консультационной помощи пострадавшим от паводка с 3 августа работает «горячая линия». По телефону 112 жители подтопленных сел могут задать вопросы, касающиеся сдачи документов на получение единовременной материальной помощи в связи с утратой урожая, подтоплением жилища.

«”Горячая линия” открыта на базе «Службы 112» Амурского центра ГЗ и ПБ. На нее обращаются граждане, которые понесли убытки из-за паводка, - рассказал заместитель начальника Амурского центра ГЗ и ПБ по «Службе 112» Александр Колядюк. – Операторы нашей службы принимают звонки и, если обращения связаны с вопросами оформления документов, установления права на выплаты единовременной материальной помощи, они переадресуются дежурным специалистам профильных ведомств».

На «горячей линии» в момент открытия работали два таких специалиста, но из-за большого количества звонков штат увеличили до четырех человек. С гражданами работают представители Амурского центра ГЗ и ПБ, министерства лесного хозяйства и пожарной безопасности области, амурского Минюста и Фонда социального страхования РФ.

Только за первые три часа работы 3 августа «горячая линия» приняла 176 звонков от пострадавших от паводка жителей разных районов Приамурья. В среднем за сутки, помимо остальных вызовов, поступает почти 700 обращений, по которым требуется консультация.

Новости по теме

Правительство Амурской области Сайт Правительства Амурской области Правительство Амурской области Правительство Амурской области г. Благовещенск, ул. Ленина, 135 675023 Россия 0