Более 200 обращений амурчан поступило на «Горячую линию» министерства ЖКХ почти за полгода

Дата размещения: 23.06.2020 16:45
Дата изменения: 23.06.2020 16:46

За 5 месяцев 2020 года в Приамурье на телефон «горячей линии» министерства ЖКХ поступило более 200 обращений амурчан. Основная часть вопросов граждан касалась работы управляющих компаний, по которым уполномоченным на осуществление регионального государственного жилищного надзора является Государственная жилищная инспекция Амурской области, телефон ГЖИ: 8 (4162) 22-16-80.

«Со стороны министерства ЖКЖ все поступившие вопросы граждан на «Горячую линию» министерства были отработаны», - рассказал дежурный «Горячей линии» министерства ЖКХ Амурской области.

Для оперативного решения всех вопросов по жилищно-коммунальным услугам, при аварийных случаях в области ведет отлаженную работу единая дежурная диспетчерская служба (ЕДДС).

Телефон «горячей линии» ЕДДС в Приамурье работает круглосуточно: 112. Обратившись по данному номеру можно узнать телефон ЕДДС конкретного населенного пункта и получить помощь на месте.

Правительство Амурской области Сайт Правительства Амурской области Правительство Амурской области Правительство Амурской области г. Благовещенск, ул. Ленина, 135 675023 Россия 0