Амурский Пенсионный фонд оказывает помощь пострадавшим от паводка

Дата размещения: 29.07.2019 13:09
Дата изменения: 29.07.2019 14:02

Организована работа телефонов «горячей линии» территориальных органов ПФР, при необходимости будет обеспечен выезд мобильных клиентских служб в пострадавшие населенные пункты и места временного пребывания эвакуированного населения для организации помощи гражданам.

Пострадавшим будет оказано содействие в истребовании документов, имеющих значение для пенсионного обеспечения и выдаваемых иными организациями, а также организована выдача в кратчайшие сроки копий уничтоженных (поврежденных) документов, относящихся к компетенции ПФР.

Отделение Пенсионного фонда оказывает содействие в информировании пострадавших от паводка граждан о выплатах, предусмотренных по линии соцзащиты, а также о порядке и месте их получения.

Организовано взаимодействие с Почтой России и кредитными организациями для оперативного решения вопросов, связанных с доставкой пенсии пенсионерам, пострадавшим от паводка.

Горячая линия в ОПФР по Амурской области – 8 (4162) 202-400.

Управляющий Отделением ПФР по Амурской области Елена Гончарова подписала «План мероприятий, проводимых территориальными органами ПФР в Амурской области в условиях чрезвычайных ситуаций». Принятие документа связано с обострением паводковой обстановки в регионе.

Согласно плану, с 29 июля подразделения ПФР ежедневно будут предоставлять оперативную информацию о ситуации на обслуживаемой территории.

На 29.07.2019 все управления ПФР и клиентские службы работают в штатном режиме. Ведется ежедневный прием граждан и страхователей.

Новости по теме

Правительство Амурской области Сайт Правительства Амурской области Правительство Амурской области Правительство Амурской области г. Благовещенск, ул. Ленина, 135 675023 Россия 0