Амурчане предпочитают решать вопросы ЖКХ через инстаграм

Дата размещения: 14.01.2021 12:20
Дата изменения: 14.01.2021 12:21

На состоявшейся онлайн пресс-конференции в Правительстве Приамурья министр ЖКХ Амурской области Алексей Тарасов рассказал о том, как прошел отопительный период в Приамурье в новогодние каникулы.

«Хочу отметить что обращений граждан стало гораздо меньше. За период с 31 декабря 2020 года по 10 января 2021 года основная часть обращений поступала в директ аккаунта министерства ЖКХ через социальную сеть инстаграм, - сказал Алексей Алексеевич.  – По всем обращениям граждан принимаются меры».

В случае возникновения вопросов по температурному режиму или другим вопросам качества жилищно-коммунальных услуг в домах гражданам необходимо в первую очередь обращаться в свою управляющую компанию.

Если управляющая компания не выполняет своих обязательств, гражданам необходимо обратиться в Государственную жилищную инспекцию Амурской области, которая осуществляет региональный государственный жилищный надзор за работой УК, по телефону: 8 (4162) 22-16-80.

При аварийных ситуациях, для оперативного решения всех вопросов по жилищно-коммунальным услугам, в Амурской области работает и единая дежурная диспетчерская служба (ЕДДС).

Телефон «горячей линии» ЕДДС в Приамурье работает круглосуточно: 112.

Правительство Амурской области Сайт Правительства Амурской области Правительство Амурской области Правительство Амурской области г. Благовещенск, ул. Ленина, 135 675023 Россия 0