Региональным минтрансстроем организована «горячая линия» для авиапассажиров

Дата размещения: 26.09.2017 13:16
Дата изменения: 23.08.2018 12:01

В связи с неустойчивым авиасообщением, осуществляемым авиакомпанией «ВИМ - Авиа», министерством транспорта и строительства области организована работа «горячей линии», пассажирам будет оказана информационная помощь по телефону (4162) 221674 в рабочие часы с 9.00 до 18.00, суббота, воскресенье - выходной.

Основные вопросы, возникающие у пассажиров:

Если билеты на отмененный или задержанный рейс были приобретены в авиационном агентстве, возможна ли замена или возврат денежных средств?

Ответ:  По вопросу возврата денежных средств или переоформления билетов приобретенных через авиа агентства, следует обратиться в агентство, где приобретался билет. При себе иметь документы  подтверждающие, что рейс отменен или задержан по причине авиаперевозчика. Для защиты своих прав, пассажиру необходимо зафиксировать факт задержки авиарейса с указанием причины в справке аэропорта отправления или прибытия.

Если билеты на отмененный или задержанный рейс были приобретены в сети интернет, возможна ли замена или возврат денежных средств?

Ответ:  Пассажиру, купившему через интернет-кассу билет на рейс авиакомпании, по причине которой рейс был задержан или вовсе отменен, следует обратиться к представителю авиакомпании или на официальный сайт авиакомпании.

Если задержка или отмена рейса произошла у трансферного пассажира на одном из этапов путешествия, что делать пассажиру с решением вопроса дальнейшего пути следования?

Ответ: В данном случае  пассажиру представителем авиакомпании, по вине которой возникла проблема в пути следования,  будет предложен вариант  удобный в стыковке другой авиакомпании.  Или пассажир будет  вынужден приобретать билет на другой рейс самостоятельно из собственных средств, сохраняя кассовые чеки и квитанции, подтверждающие расходы, которые он сможет использовать в отстаивании своих прав в суде.

Что обязан предоставить перевозчик пассажирам задержанного или отмененного рейса?

Ответ: При перерыве в перевозке, задержке или отмене рейса по вине перевозчика, вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим или другим причинам - перевозчик обязан пассажирам организовать условия ожидания рейса:

- предоставить  комнату матери и ребенка (пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет);

- обеспечить прохладительными напитками при ожидании рейса более двух часов;

- горячим питанием при ожидании рейса более четырех часов, затем каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;

- разместить в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;

- доставить транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;

- хранение багажа без взимания платы.