|
Правительство Амурской областиОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ |
Ответ автору обращения направляется по его выбору:
- в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
- в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты (e-mail) и почтовый адрес.
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.
Порядок составления и направления обращения
Способы направления обращения в Государственную жилищную инспекцию Амурской области (далее – инспекция):
- непосредственно в инспекцию на бумажном носителе при наличии паспорта;
- заказным почтовым отправлением с уведомлением о получении в адрес инспекции (675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Шевченко 24);
- электронным документом на основной электронный ящик инспекции (gilinspekcia@gzi.amurobl.ru);
- через личный кабинет Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее – ГИС ЖКХ);
- через Портал Правительства Амурской области.
Порядок составления обращения.
Строгой формы обращения не существует, но существует определенный порядок написания подобных документов. При составлении обращения следует придерживаться следующей структуры:
1. В правом верхнем углу обязательно указываются:
- получатель в дательном падеже (орган, в который направляется обращение и ФИО начальника);
- сведения о заявителе в родительном падеже (т.е. от кого пишется обращение): ФИО, адрес проживания, контактный телефон и электронная почта при наличии.
2. Посередине бланка указывается наименование документа (обращение, заявление, жалоба, благодарность и т.д.);
3. Далее описывается суть проблемы, какие шаги были приняты заявителем для ее решения. Например, можно описать процесс взаимодействия с управляющей компанией или органами местного самоуправления, о том, что им было направлено письменное обращение, но ситуация так и не была решена;
4. Заканчивается обращение просьбой о помощи в решении сложившейся ситуации и проведении проверки в отношении организации или физического лица (например, в случае незаконной перепланировки), которые по мнению заявителя являются виновными в возникновении проблемы.
5. Для быстрого и объективного рассмотрения обращения желательно к нему приложить дополнительные документы, доказывающие правоту заявителя. Например: обращение в управляющую компанию или орган местного самоуправления, фотографии, скриншоты, копии квитанций, договора управления, протокола общего собрания собственников и т.д.
В инспекции обращение регистрируется в течение 3-х дней. Далее оно направляется исполнителю и рассматривается в течение 30-ти календарных дней и, при необходимости, продлевается еще на 30 календарных дней, при этом заявителю направляется уведомление о продлении. Ответ заявителю направляется заказным почтовым отправлением, на электронный почтовый ящик (если он был указан в обращении), размещается в ГИС ЖКХ (если обращение было направлено через ГИС ЖКХ). Также заявитель может забрать ответ непосредственно в инспекции при наличии паспорта, заранее указав об этом в обращении.
Обращение не рассматривается в следующих случаях:
1. если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2. если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3. если текст письменного обращения не поддается прочтению;
4. если текст обращения не позволяет определить суть проблемы;
5. если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
6. если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.