ПРОТОКОЛ заседания комиссии по рассмотрению результатов проведенной плановой выездной проверки соблюдения государственным бюджетным учреждением Амурской области «Агентство по массовым коммуникациям «АмурМедиа» требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Дата размещения: 12.09.2018 12:07
Дата изменения: 12.09.2018 12:11


ПРОТОКОЛ № 01
заседания комиссии по рассмотрению результатов проведенной плановой выездной проверки соблюдения государственным бюджетным учреждением Амурской области
«Агентство по массовым коммуникациям «АмурМедиа» требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

г.Благовещенск           

Дата заседания комиссии: 07.12.2015 в 14:00 часов.
Дата составления протокола: 10.12.2015.

На заседании присутствуют: начальник отдела правовой работы и государственного заказа Власова И.Г. (председатель комиссии), ведущий консультант отдела правовой работы и государственного заказа Бакулина Н.Н., консультант отдела правовой работы и государственного заказа Толстова А.В. (далее – Комиссия), представители ГБУ Амурской области «Агентство по массовым коммуникациям «АмурМедиа» по доверенностям от 07.12.2015 № 20 Лихунова О.Н., от 07.12.2015 № 19 Малышева А.А., от 07.12.2015 № 18 Григорьева М.С.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Рассмотрение результатов плановой проверки соблюдения ГБУ Амурской области «Агентство по массовым коммуникациям «АмурМедиа» требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

2. Утверждение заключения о выявленных нарушениях.

Орган ведомственного контроля: Правительство Амурской области.

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), постановлением Правительства Амурской области от 10.01.2014 № 1, Регламентом проведения ведомственного контроля, утвержденного приказом аппарата губернатора области и Правительства области от 25.12.2014 № 493-к, на основании плана проведения проверок соблюдения субъектами ведомственного контроля законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Амурской области на 2015 год и приказом аппарата губернатора области и Правительства области от 19.10.2015 № 58-од в отношении ГБУ Амурской области «Агентство по массовым коммуникациям «АмурМедиа» (субъект контроля) Комиссией проведена плановая выездная проверка соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее – плановая проверка).

О проведении плановой проверки ГБУ Амурской области «Агентство по массовым коммуникациям «АмурМедиа» уведомлено надлежащим образом 20.10.2015 (уведомление от 19.10.2015 исх. № 01-13-3589).

Плановая проверка проводилась в период с 16.11.2015 по 27.11.2015.

Проверяемый период – 01.01.2015 по 31.08.2015.

По результатам проверки Комиссией составлен акт плановой проверки от 27.11.2015 (далее – акт плановой проверки). В ходе плановой проверки Комиссией выявлены нарушения, отраженные в акте плановой проверки.

Представители ГБУ Амурской области «Агентство по массовым коммуникациям «АмурМедиа», по существу выявленных нарушений пояснили, что не согласны с некоторыми пунктами акта, о чем представили соответствующие возражения (исх. от 07.12.2015 № 232).

Возражения по акту плановой проверки (исх. от 07.12.2015 № 232) с приложенными документами приобщены к материалам плановой проверки.

После рассмотрения представленных документов, Комиссия единогласно решила:

1. Принять представленные возражения по пункту 1 акта плановой проверки.

Исследовав дополнительно представленные ГБУ Амурской области «Агентство по массовым коммуникациям «АмурМедиа» документы, Комиссия сделала вывод о том, что по пункту 5.2 акта плановой проверки возражения в части размещения информации о заключенном по результатам проведения электронного аукциона от 10.03.2015 № 0123200000315000581 договора от 03.04.2015 № 10/15 следует отклонить, так как представленные документы (история посещения сайтов, и дополнительно представленные скриншоты сайта zakupki.gov.ru) не подтверждают фактическое размещение информации на официальном сайте в установленные сроки, а также не подтверждают сбои в программе в период попытки размещения информации.

2. Утвердить заключение о выявленных нарушениях следующего содержания:

1) в нарушение требований ч. 2 ст. 112 Закона и Особенностей в плане графике не указаны минимально необходимые требования, предъявляемые к предметам контрактов;

2) в нарушение ч. 2 ст. 112 Закона, Порядка размещения на официальном сайте планов-графиков Заказчиком несвоевременно внесены изменения в план график, обоснования внесения изменений;

3) в нарушение п. 6 приложения к приказу № 544/18н  изменения в план-график внесены позже установленного срока;

4) в нарушение п. 26 ст. 95 Закона информация об изменении контракта (договора), о расторжении контракта (договора) размещена в единой информационной системе с нарушением установленного Законом срока;

5) в нарушение ч. 9, ч. 10 ст. 94 Закона заказчиком не размещена (несвоевременно размещена) информация об исполнении контракта, к отчету об исполнении контракта не приложены документы о приемке товара (выполненной работы, оказанной услуги);

6) в нарушение п.п. 10, 13 ч. 2 ст. 103 Закона информация об исполнении договора направлена для включения в реестр контрактов с нарушением установленного Законом срока;

7) в нарушение ч. 3 ст. 103 Закона Заказчиком нарушен срок направления информации о заключении контракта в реестр контрактов;

8) в нарушение ч. 1 ст. 34 и ч. 1 ст. 70 Закона договор заключен на условиях, не предусмотренных Законом;

9) в нарушение ч. 6 ст. 69 Закона заявка признана соответствующей требованиям, установленным Законам;

10) в нарушение п.1 ст.74 Закона извещение о проведении запроса котировок размещается на сайте с нарушением сроков размещения;

11) в нарушение ч. 3,4 ст. 73 Закона форма котировочной заявки, разработанная Заказчиком, предусматривает предоставление информации, не установленной Законом.