Протокол заседания комиссии по рассмотрению результатов проведенной плановой выездной проверки соблюдения государственным бюджетным учреждением Амурской области «Амур-Авто» требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Дата размещения: 12.09.2018 12:08
Дата изменения: 12.09.2018 12:09


Протокол № 01 заседания комиссии по рассмотрению результатов проведенной плановой выездной проверки соблюдения государственным бюджетным учреждением Амурской области «Амур-Авто» требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

г.Благовещенск

Дата заседания комиссии: 30.06.2016 в 16:00 часов.

Дата составления протокола: 04.07.2016.

На заседании присутствуют: начальник отдела правовой работы и государственного заказа <…> (председатель комиссии), ведущий консультант отдела правовой работы и государственного заказа <…>, консультант отдела правовой работы и государственного заказа <…> (далее – Комиссия), представитель ГБУ Амурской области «Амур-Авто» по доверенности от 30.06.2016 № б/н <…>.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Рассмотрение результатов плановой проверки соблюдения ГБУ Амурской области «Амур-Авто» требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

2. Утверждение заключения о выявленных нарушениях.

Орган ведомственного контроля: Правительство Амурской области.

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), постановлением Правительства Амурской области от 10.01.2014 № 1, Регламентом проведения ведомственного контроля, утвержденного приказом аппарата губернатора области и Правительства области от 25.12.2014 № 493-к, на основании плана проведения проверок соблюдения субъектами ведомственного контроля законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Амурской области на 2016 год и приказом аппарата губернатора области и Правительства области от 10.05.2016 № 19-од (с изм. от 17.06.2016 № 31-од) в отношении ГБУ Амурской области «Амур-Авто» (субъект контроля) Комиссией проведена плановая выездная проверка соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее – плановая проверка).

О проведении плановой проверки ГБУ Амурской области «Амур-Авто» уведомлено надлежащим образом 11.05.2016 (уведомление от 11.05.2016 исх. № 01-15-1723).

Плановая проверка проводилась в период с 06.06.2016 по 20.06.2016.

Проверяемый период – 01.01.2015 по 31.12.2015.

По результатам проверки Комиссией составлен акт плановой проверки от 20.06.2016 (далее – акт плановой проверки). В ходе плановой проверки Комиссией выявлены нарушения, отраженные в акте плановой проверки.

Представители ГБУ Амурской области «Амур-Авто», по существу выявленных нарушений пояснили, что не согласны с некоторыми пунктами акта, о чем представили соответствующие возражения (исх. от 30.06.2016 №207).

Возражения по акту плановой проверки (исх. от 30.06.2016 №207) с приложенными документами приобщены к материалам плановой проверки.

После рассмотрения представленных документов, Комиссия единогласно решила:

1. Отклонить представленные возражения по акту плановой проверки как необоснованные.

2. Утвердить заключение о выявленных нарушениях следующего содержания:

  1. в нарушение части 2 статьи 112 Закона Заказчиком изменения в плане-графике на 2015 год размещены на официальном сайте с нарушениями правил и особенностей размещения заказов;
  2. в нарушение ч.1 ст.30 Закона Учреждение не выполнило обязанность осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок;
  3. в нарушение ч.4.1 ст. 30 Закона и п.«г» ч.2 постановления Правительства РФ от 17.03.2015 № 238 по позиции 1.4 отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций объем закупок, который Учреждение обязано осуществить у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в отчетном году (в тыс. руб.) рассчитан неверно;
  4. в нарушение ч.10 ст.94 Закона и Порядка подготовки отчета помимо акта о приемке прикреплены иные документы;
  5. в нарушение ч.11 ст.94 Закона и ч.7 раздела I Порядка подготовки отчета информация о результатах исполнения отдельного этапа исполнения договора заполнена в соответствующих графах отчета не с нарастающим итогом, нарушением указанного Порядка и сроков размещения документов о приемке;
  6. в нарушение ч.1 ст.34, ч.1 ст.70, ч.1 ст.95 Закона без заключения дополнительного соглашения снижена цена договора;
  7. в нарушение ч.26 ст.95 Закона информация о заключении дополнительного соглашения к договору размещена в ЕИС позже установленного Законом срока;
  8. в нарушение ч.8 ст.34 Закона размер штрафа в договоре установлен меньше размера, установленного постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 №1063;
  9. в нарушение ч.14 ст.78 Закона контракт по сроку его исполнения заключен на условиях, отличных от условий, указанных в извещении;
  10. в нарушение ч.3 ст.103 Закона информация о приемке товара размещена в ЕИС с нарушением срока;
  11. в нарушение п.13 ч.2 ст. 103 Закона на официальном сайте в Реестре контрактов представлена не вся информация об исполнении контракта;
  12. в нарушение ч.6 ст.31 Закона Заказчиком установлены излишние требования о наличии у участника закупки лицензии на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну.