Плановая проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд государственным бюджетным учреждением Амурской области «Агентство по массовым коммуникациям «АмурМедиа»

Дата размещения: 12.09.2018 12:07
Дата изменения: 12.09.2018 12:11


АКТ 

плановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд государственным бюджетным учреждением Амурской области «Агентство по массовым коммуникациям «АмурМедиа»

27 ноября 2015 года                                                                                                                       г. Благовещенск

На основании плана проведения проверок соблюдения субъектами ведомственного контроля законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Амурской области на 2015 год и приказа аппарата губернатора Амурской области и Правительства Амурской области от 19.10.2015 № 58-од комиссией в составе начальника отдела правовой работы и государственного заказа Власовой И.Г. (председатель комиссии); ведущего консультанта отдела правовой работы и государственного заказа Бакулиной Н.Н., консультанта отдела правовой работы и государственного заказа Толстовой А.В. проведена проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд государственным бюджетным учреждением Амурской области «Агентство по массовым коммуникациям «АмурМедиа».

Проверка начата: 16.11.2015

Окончена: 27.11.2015

Объект проверки: государственное бюджетное учреждение Амурской области «Агентство по массовым коммуникациям «АмурМедиа» (далее – Заказчик, Учреждение).

Юридический адрес проверяемой организации: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Ленина, д.160, ИНН 2801122170.

Цель проверки: принятие мер по предотвращению нарушений законодательства и иных нормативных актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.

Предмет проверки: соблюдение законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Проверяемый период: с 01.01.2015 по 31.08.2015.

Проверкой установлено:

Государственное бюджетное учреждение Амурской области «Агентство по массовым коммуникациям «АмурМедиа» создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, на основании постановления губернатора Амурской области от 14.06.2007 № 390 «О создании государственного учреждения Амурской области «Агентство по массовым коммуникациям «АмурМедиа». Учреждение находится в ведомственном подчинении (подотчетно и подконтрольно) Правительства Амурской области.

Деятельность Учреждения регламентируется Уставом, утвержденным распоряжением Правительства Амурской области от 07.05.2014 № 85-р, согласованным приказом министерства имущественных отношений Амурской области от 09.04.2015 № 248-ОД, зарегистрированного Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 1 по Амурской области 16.05.2014 за государственным регистрационным номером 2142801046421.

Учреждение осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон).

Для организации закупок приказом Заказчика от 24.02.2014 № 13о/д «О назначении контрактного управляющего в ГБУ «Агентство «АмурМедиа» назначен контрактный управляющий, приказом от 15.01.2014 № 1/1 о/д «О создании котировочной комиссии» (изм. от 28.04.2015 № 54-о, от 18.08.2015 № 34/4 о/д) созданы котировочная и аукционная комиссия, приказом от 15.01.2014 № 1/2 о/д «О создании аукционной комиссии» (изм. от 28.04.2015 № 53-о, от 18.08.2015 №м 34/3 о/д) утверждено Положение о комиссии по осуществлению закупок (приказ от 30.12.2013 № 69 о/д).

Согласно реестра закупок, проведенных в проверяемый период с использованием конкурентных процедур, Учреждением было размещено 12 закупок, из них: 1 - путем проведения запроса котировок, 11 – путем проведения электронного аукциона.

В ходе проверки выявлены следующие нарушения Закона

1. В силу ч. 2 ст. 112 Закона заказчики размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планы-графики размещения заказов на 2014 - 2016 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу Закона, с учетом особенностей, которые могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Во исполнение ч. 2 ст. 112 Закона совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 20.09.2013 № 544/18н утверждены особенности размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков 2014 и 2015 годы (далее - приказ № 544/18н).

Приказ № 544/18н (действовал по 22.05.2015) устанавливает особенности размещения Заказчиком на официальном сайте планов-графиков на 2014-2015 годы в соответствии с совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 27.12.2011 № 761/20н «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» (далее - приказ от 27.12.2011 № 761/20н).

В соответствии с п. 2 приказа № 544/18н планы-графики подлежат размещению на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.

Согласно сведениям, размещенным на официальном сайте, план-график Заказчика на 2015 год опубликован 12.01.2015.

Закон Амурской области от 10.12.2014 № 458-ОЗ «Об областном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» принят Законодательным Собранием Амурской области 09.12.2014.

Таким образом, план-график Заказчика на 2015 год размещен на официальном сайте на 3 дня позже установленного приказом № 544/18н срока.

Кроме того, совместным приказом Минэкономразвития России №182 и Казначейства России от 31.03.2015 №7н утверждены новые особенности размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015 - 2016 годы (далее - Особенности), действующие с 23.05.2015.

Размещение планов-графиков на официальном сайте осуществляется по форме планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденной приказом от 27.12.2011 № 761/20н (далее – Порядок размещения на официальном сайте планов-графиков).

Подпунктом «е» п. 5 Особенностей установлено, что размещение плана-графика на официальном сайте по форме планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков производится с учетом того, что в столбце 6 указываются минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта, которые могут включать функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики предмета контракта, связанные с определением соответствия поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, и позволяющие идентифицировать предмет контракта с учетом положений ст.33 Закона.

В нарушение пп. «е» п. 5 Особенностей Заказчиком в строках 4-9,11-16,18 плана-графика (номер версии 14 от 20.11.2015) не указаны минимально необходимые требования, предъявляемые к предметам контрактов. Вместо этого в графе «минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта» указано: «в соответствии с требованиями заказчика», что не позволяет идентифицировать предмет контракта.

Подпунктом «о» п. 5 Особенностей установлено, что размещение плана-графика на официальном сайте по форме планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков производится с учетом того, что в столбце 14 указывается обоснование внесения изменений в утвержденный план-график со ссылкой на соответствующий случай, предусмотренный п. 15 примечаний к форме планов-графиков.

В нарушение пп. «о» п. 5 Особенностей Заказчиком в строках 10-12,18,19,21,23,27-29 плана-графика (номер версии 14 от 20.11.2015) не указывается обоснование внесение изменений в утвержденный план-график со ссылкой на соответствующий случай, предусмотренный п. 15 примечаний к форме планов-графиков.

2. При проведении электронного аукциона, объявленного извещением №0123200000315001692 от 29.06.2015, установлены следующие нарушения Закона.

2.1. Согласно п.26 ст.95 Закона информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

В нарушение указанной нормы Закона информация об изменении договора № 15/15 от 27.07.2015 и дополнительное соглашение от 30.09.2015 №1 были размещены в единой информационной системе 02.10.2015, то есть с нарушением установленного Законом срока на 1 рабочий день.

Аналогичное нарушение допущено Заказчиком при размещении информации об изменении договора на оказание услуг от 03.04.2015 № 10/15, заключенного по результатам проведения электронного аукциона №0123200000315000581.

3. При проведении электронного аукциона, объявленного извещением №0123200000315001691 от 29.06.2015, установлены следующие нарушения Закона.

3.1. Согласно ч.10 ст.94 Закона к отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ.

В нарушение указанной нормы Закона на момент проведения проверки Заказчиком к отчетам об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения от 13.10.2015 и 17.11.2015 на официальном сайте не приложены акты о приемке товара.

Аналогичное нарушение допущено при размещении отчетов по электронному аукциону № 0123200000315000807 от 02.04.2015.

4. При проведении электронного аукциона, объявленного извещением №0123200000315000807 от 02.04.2015 установлены следующие нарушения Закона.

В соответствии с п.15 примечаний к форме планов-графиков, утвержденной приказом от 27.12.2011 № 761/20н, внесение изменений в план-график осуществляется в случаях:

1) изменения более чем на 10% стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленные в результате подготовки к размещению конкретного заказа, вследствие чего невозможно размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком;

2) изменения планируемых сроков приобретения товаров, работ, услуг, способа размещения заказа, срока исполнения контракта;

3) отмены заказчиком, уполномоченным органом предусмотренного планом-графиком размещения заказа;

4) образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) при возникновении обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика было невозможно;

6) выдачи заказчику, уполномоченному органу предписания уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов.

В соответствии с п.6 приложения к приказу № 544/18н (действовавшему по 22.05.2015) внесение изменений в план-график, размещенный на официальном сайте, по каждому объекту закупки осуществляется не позднее, чем за десять календарных дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае, если в соответствии с Законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), не позднее чем за десять дней до даты заключения контракта.

Извещение о проведении электронного аукциона на поставку нефтепродуктов через сеть автозаправочных станций №0123200000315000807 размещено на официальном сайте 02.04.2015. В нарушение п. 6 приложения к приказу № 544/18н (действовавшему по 22.05.2015) Заказчиком информация об указанной закупке внесена в план-график размещения заказов 31.03.2015, то есть позже установленного срока.

5. При проведении электронного аукциона, объявленного извещением №0123200000315001367 от 03.06.2015, установлены следующие нарушения Закона.

5.1. В соответствии с ч. 9 ст. 94 Закона результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе, и содержащем информацию об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта.

Согласно ч. 10 ст. 94 Закона к отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций) и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ.

Согласно пп. «а» п. 3 Положения отчет размещается заказчиком в единой информационной системе в течение 7 рабочих дней со дня оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта.

Таким образом, при осуществлении закупки длящегося характера, если условиями заключенного контракта этапы оказания услуг не предусматриваются, но приемка и оплата оказанных услуг периодически производятся, отчет в соответствии с Положением формируется заказчиком по результатам каждой приемки и оплаты поставленного товара (выполненных работ, оказанных услуг).

29.09.2015 на официальном сайте Заказчиком размещен отчет об исполнении договора оказания услуг от 22.06.2015 № 13/15 (реестровый номер контракта 2280112217015000013). В ходе проверки установлено, что по указанному договору приемка и оплата оказанных услуг производилась в несколько этапов:

- акт от 29.06.2015 № 10, платежное поручение от 13.07.2015 № 305 на сумму 177915,00 руб.;

- акт от 31.07.2015 № 11, платежное поручение от 31.07.2015 № 365 на сумму 593050,00 руб.;

- акт от 31.08.2015 № 16, платежное поручение от 11.09.2015 № 404 на сумму 593050,00 руб.;

- акт от 21.09.2015 № 17, платежное поручение от 25.09.2015 № 437 на сумму 276756,67 руб.

При этом отчеты об исполнении каждого этапа исполнения договора, информация об оказанных услугах после каждой приемки и оплаты оказанных услуг на официальном сайте Заказчиком не размещались. Отчет был размещен Заказчиком только после исполнения всех обязательств по договору, что является нарушением ч. 9 ст. 94 Закона.

Аналогичное нарушение допущено при размещении отчета об исполнении договора от 13.04.2015 № 11/15, заключенного по результатам проведения электронного аукциона от 11.03.2015 № 0123200000315000591; договора от 11.03.2015 № 06/15, заключенного по результатам проведения электронного аукциона от 05.02.2015 № 0123200000315000241; договора от 26.02.2015 № 05/15, заключенного по результатам проведения электронного аукциона от 04.02.2015 № 0123200000315000224; договора от 27.07.2015 № 15/15, заключенного по результатам проведения электронного аукциона от 29.06.2015 № 0123200000315001692; договора от 27.03.2015 № 07/15, заключенного по результатам проведения электронного аукциона от 03.03.2015 № 0123200000315000516; договора от 03.04.2015 № 10/15, заключенного по результатам проведения электронного аукциона от 10.03.2015 № 0123200000315000581; договору № 09/15 от 01.04.2015, заключенного по результатам проведения запроса котировок от 18.03.2015 № 0323200022615000001.

5.2. В соответствии с ч. 1 ст. 103 Закона федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - Федеральное казначейство), ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). Перечень сведений, которые должны содержаться в реестре контрактов, установлен ч. 2 ст. 103 Закона.

Согласно ч. 3 ст. 103 Закона заказчик направляет в Федеральное казначейство информацию, указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 ч. 2 ст. 103, с даты заключения контракта, а информацию, указанную в п. 8, 10, 11 и 13 ч. 2 ст. 103 Закона, в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения, исполнения, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

В нарушение указанной нормы Закона информация об исполнении договора от 22.06.2015 № 13/15, предусмотренная п. 10, 13 ч. 2 ст. 103 Закона, направлена для включения в реестр контрактов 29.09.2015, то есть с нарушением установленного Законом срока.

Аналогичное нарушение допущено при направлении информации об исполнении договора от 13.04.2015 № 11/15, заключенного по результатам проведения электронного аукциона от 11.03.2015 № 0123200000315000591; договора от 11.03.2015 № 06/15, заключенного по результатам проведения электронного аукциона от 05.02.2015 № 0123200000315000241; договора от 26.02.2015 № 05/15, заключенного по результатам проведения электронного аукциона от 04.02.2015 № 0123200000315000224.

По договору от 27.07.2015 № 15/15, заключенного по результатам проведения электронного аукциона от 29.06.2015 № 0123200000315001692; договору от 27.03.2015 № 07/15, заключенного по результатам проведения электронного аукциона от 03.03.2015 № 0123200000315000516; договору от 03.04.2015 № 10/15, заключенного по результатам проведения электронного аукциона от 10.03.2015 № 0123200000315000581; договору № 09/15 от 01.04.2015, заключенного по результатам проведения запроса котировок от 18.03.2015 № 0323200022615000001 на момент проведения проверки информация об исполнении договоров в реестр контрактов не направлялась.

6. При проведении электронного аукциона, объявленного извещением №0123200000315000581 от 10.03.2015, установлены следующие нарушения Закона.

6.1. В соответствии с п. 6 приложения к приказу № 544/18н (действовавшему по 22.05.2015) внесение изменений в план-график, размещенный на официальном сайте, по каждому объекту закупки осуществляется не позднее, чем за десять календарных дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае, если в соответствии с Законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), не позднее чем за десять дней до даты заключения контракта.

Извещение о проведении электронного аукциона на оказание услуг по передаче данных (безлимитный тариф) и услуги телематических служб по доступу с глобальной сети Интернет по каналу симметричного доступа с выделением 1 IP-адреса №0123200000315000581 размещено на официальном сайте 10.03.2015. В нарушение пункта 6 приложения к приказу № 544/18н (действовавшему по 22.05.2015) Заказчиком информация об изменении более чем на 10% стоимости планируемых к приобретению услуг внесена в план-график размещения заказов 24.09.2015, то есть позже установленного срока.

6.2. Согласно ч. 1 ст. 103 Закона федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – Федеральной казначейство), ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее – реестр контрактов). Перечень сведений, которые должны содержаться в реестре, установлен ч. 2 ст. 103 Закона.

Ч. 3 ст. 103 Закона предусмотрена обязанность заказчиков направлять информацию о заключении контракта, его изменении, исполнении и расторжении в Федеральное казначейство в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта (его изменения, исполнения либо расторжения). Информация, указанная в п. 8, 10, 11 и 13 ч. 2 ст. 103 Закона, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

По итогам проведения запроса котировок по извещению от 10.03.2015 №0123200000315000581 Заказчиком заключен договор на оказание услуг от 03.04.2015 № 10/15. При этом в нарушение ч. 3 ст. 103 Закона, информация о заключении договора направлена Заказчиком для включения в реестр контрактов посредством функционала Официального сайта 25.05.2015, то есть с нарушением установленного Законом срока на 29 рабочих дней.

7. При проведении электронного аукциона, объявленного извещением №0123200000315000536 от 04.03.2015, установлены следующие нарушения Закона.

7.1. Согласно п. 26 ст. 95 Закона информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

В нарушение указанной нормы Закона информация о расторжении договора на оказание услуг от 30.03.2015 № 08/15 и соглашение о расторжении договора от 31.03.2015 № 1 были размещены в единой информационной системе 02.04.2015, то есть с нарушением установленного Законом срока на 1 рабочий день.

7.2. В нарушение ч. 1 ст. 34 и ч. 1 ст. 70 Закона договор на оказание услуг от 30.03.2015 № 08/15 заключен на условиях, не предусмотренных документацией об аукционе, а именно: согласно разделу II «Информационная карта электронного аукциона» размер обеспечения исполнения контракта (договора) составляет 5% от начальной (максимальной) цены контракта, согласно извещению о проведении электронного аукциона для закупки №0123200000315000536 от 04.03.2015 размер обеспечения исполнения контракта составляет 28050,00 рублей. При этом согласно п. 8.1 договора на оказание услуг от 30.03.2015 № 08/15 обеспечение исполнения договора составляет 21126,75 рублей (двадцать одна тысяча сто двадцать шесть рублей 75 копеек), что составляет 5% от цены договора.

Аналогичное нарушение допущено при заключении договора на оказание услуг от 27.03.2015 № 07/15, заключенного по результатам проведения электронного аукциона № 0123200000315000516 от 03.03.2015.

7.3. В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены п. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, ч. 3 и 5 ст. 66 Закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч. 1, ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона.

В нарушение указанной нормы закона участник аукциона ООО «ЧОА «Стрелок» во второй части заявки приложил лицензию на осуществление частной охранной деятельности с истекшим сроком действия, что привело к необоснованному допуску участника, признание его победителем и в дальнейшем заключение с ним договора.

8. При проведении электронного аукциона, объявленного извещением №0123200000315000224 от 04.02.2015, установлены следующие нарушения Закона.

8.1. В соответствии с п. 6 приложения к приказу № 544/18н (действовавшему по 22.05.2015) внесение изменений в план-график, размещенный на официальном сайте, по каждому объекту закупки осуществляется не позднее, чем за десять календарных дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае, если в соответствии с Законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), не позднее чем за десять дней до даты заключения контракта.

Извещение о проведении электронного аукциона на предоставление услуг связи по распространению телевизионной программы Заказчика №0123200000315000224 размещено на официальном сайте 04.05.2015. В нарушение пункта 6 приложения к приказу № 544/18н (действовавшему по 22.05.2015) Заказчиком информация об изменении срока размещения заказа внесена в план-график размещения заказов 29.01.2015, то есть позже установленного срока.

9. При проведении запроса котировок, объявленного извещением № 0323200022615000001 от 18.03.2015, установлены следующие нарушения Закона.

9.1. В нарушение п. 1 ст. 74 Закона извещение о проведении запроса котировок размещено на сайте менее чем за четыре рабочих дня до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Так, дата размещения извещения – 18.03.2015, дата и время окончания подачи заявок – 24.03.2015 12:00.

9.2. В соответствии с п.2 ч.1 ст.73 Закона извещение о проведении запроса котировок должно содержать, в том числе и форму заявки на участие в запросе котировок.

Согласно ч. 3, 4 ст. 73 Закона заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;

2) предложение о цене контракта;

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со ст. 28 и 29 Закона, или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;

5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного ч. 3 ст. 30 Закона;

6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со ст. 14 Закона, либо заверенные копии данных документов.

Требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных ч. 3 ст. 73 информации и документов, не допускается.

В нарушение указанных норм Закона форма котировочной заявки, разработанная Заказчиком, предусматривает предоставление информации, не установленной ст. 73 Закона, а именно: должность, ФИО руководителя, документ, подтверждающий полномочия руководителя, ИНН юридического лица (физического лица), место расположения нежилого помещения – стояночного (парковочного) места.

Кроме того, банковские реквизиты, являющиеся обязательными для предоставления в заявке, отнесены к дополнительной информации (необходимой для размещения информации об участнике, предоставляемой на усмотрение участника закупки).

Таким образом, в ходе плановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд государственным бюджетным учреждением Амурской области «Агентство по массовым коммуникациям «АмурМедиа» выявлены следующие нарушения:

1) в нарушение ч.2 ст.112 Закона Заказчиком размещен на официальном сайте план-график размещения заказов на 2015 год с нарушениями правил и Особенностей размещения заказов;

2) в нарушение требований ч.2 ст. 112 Закона и Особенностей в плане графике не указаны минимально необходимые требования, предъявляемые к предметам контрактов.

3) в нарушение ч. 2 ст. 112 Закона, Порядка размещения на официальном сайте планов-графиков Заказчиком несвоевременно внесены изменения в план график, обоснования внесения изменений;

4) в нарушение п. 6 приложения к приказу № 544/18н изменения в план-график внесены позже установленного срока;

5) в нарушение п. 26 ст. 95 Закона информация об изменении контракта (договора), о расторжении контракта (договора) размещена в единой информационной системе с нарушением установленного Законом срока;

6) в нарушение ч. 9, ч. 10 ст. 94 Закона заказчиком не размещена (несвоевременно размещена) информация об исполнении контракта, к отчету об исполнении контракта не приложены документы о приемке товара (выполненной работы, оказанной услуги);

7) в нарушение п.п.10,13 ч. 2 ст. 103 Закона информация об исполнении договора направлена для включения в реестр контрактов с нарушением установленного Законом срока;

8) в нарушение ч. 3 ст. 103 Закона Заказчиком нарушен срок направления информации о заключении контракта в реестр контрактов;

9) в нарушение ч. 1 ст. 34 и ч. 1 ст. 70 Закона договор заключен на условиях, не предусмотренных Законом;

10) в нарушение ч. 6 ст. 69 Закона заявка признана соответствующей требованиям, установленным Законам;

11) в нарушение п.1 ст.74 Закона извещение о проведении запроса котировок размещается на сайте с нарушением сроков размещения;

12) в нарушение ч. 3,4 ст. 73 Закона форма котировочной заявки, разработанная Заказчиком, предусматривает предоставление информации, не установленной Законом.