Обзор обращений граждан за 2 квартал 2016 года

Дата размещения: :
Дата изменения: 09.08.2018 17:38


К основным правам граждан, закрепленных Конституцией, относится право на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления. Учитывая, что управление ЗАГС Амурской области является исполнительным органом государственной власти Амурской области, следовательно, рассмотрение обращений граждан, в том числе и их объединений, является одной из приоритетных задач, стоящих перед нами.

При организации работы с обращениями граждан в органах ЗАГС области государственные граждански служащие руководствуются Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В рамках данного нормативного акта в 2-м квартале 2016 г. в органы ЗАГС области поступило 9 обращений граждан, это на 2 больше, чем за аналогичный период 2015 г. Из них, 5 заявлений, 4 предложения.

Анализ поступивших в органы ЗАГС области обращений граждан за отчетный период 2016 г. показал, что 5 обращений поступило в письменном виде, 3 на личном приеме руководителем управления ЗАГС области, 1 по телефонной связи. Все обращения относились к «Социальной сфере».

По формам данных ответов: по всем обращениям граждан даны разъяснения. С выездом на место или при непосредственном участии заявителей обращения не рассматривались.

В рамках реализации Федерального закона от 09.02.2009 г. № 8 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» во 2 квартале 2016 г. в органы ЗАГС поступило  12420 запросов граждан по вопросам, относящимся к деятельности органов ЗАГС.

Все обращения граждан в отчетный период были рассмотрены должностными лица в установленный срок, нарушение действующего законодательства не допущено.

В период проведения проверок деятельности территориальных отделов и отделений ЗАГС управления особое внимание уделяется работе с обращениями граждан. Нарушение прав граждан не выявлено.