Анализ работы с обращениями граждан в министерстве юстиции Амурской области за 01.2018 года

Дата размещения: :
Дата изменения: 10.08.2018 15:09


АНАЛИЗ

работы с обращениями граждан

в министерстве юстиции Амурской области за январь 2018 года

(исполнительный орган государственной власти области)                               (отчетный период)

Государ-

ство,

общество, политика

Социальная сфера

Экономика

Оборона, безопасность,

законность

Жилищно-коммунальная сфера

Количество обращений

Поступило письменных обращений граждан

1

1

в т.ч. доложено руководству

взято на контроль

проверено с выездом на место

Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов заявителей

По рассмотренным обращениям:

поддержано (вопросы решены положительно)

меры приняты

даны разъяснения

1

1

не поддержано (отказано)

Направлено ответов за подписью руководителя

Кол-во обращений, рассмотренных совместно с федеральными органами исполнительной власти

Кол-во обращений, рассмотренных совместно с органами местного самоуправления

Кол-во жалоб, в которых подтвердились приведенные факты

Кол-во жалоб, по результатам рассмотрения которых виновные наказаны

Рассмотрено обращений с нарушением срока

Кол-во судебных исков по жалобам граждан о нарушении их прав при рассмотрении обращений

Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, понесли наказание

Принято граждан на личном приеме

в т.ч. руководством

Полное название подразделения по работе с обращениями граждан (должностное лицо, телефон)

Министерство юстиции Амурской области (министр – Е.В.Воробьева,

22 40 51, специалист НПО – Токарь С.А., 22 40 58)