Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из Реестра собственности Амурской области" от 29.11.2017 № 957-ОД

Дата размещения: 20.09.2018 11:37
Дата изменения: 02.10.2018 17:21


Утвержден

приказом министерства имущественных

отношений Амурской области

от 29.11.2017 № 957-ОД

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

«ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА СОБСТВЕННОСТИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ»

 (в редакции приказа минимущества области от 18.09.2018 № 922-ОД)

 

I. Общие положения

 

1.1.  Предмет регулирования административного регламента

 

Административный регламент предоставления министерством имущественных отношений Амурской области (далее - минимущество) государственной услуги «Предоставление информации из Реестра собственности Амурской области» (далее–Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления минимуществом государственной услуги «Предоставление информации из Реестра собственности Амурской области» (далее – государственная услуга), регулирует отношения, связанные с предоставлением государственной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий при ее осуществлении.

Используемые в настоящем регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.

 

1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении государственной услуги

 

С целью получения государственной услуги могут обращаться следующие заявители:

-областные государственные учреждения (автономные, бюджетные, казенные) и (или) их уполномоченные представители;

-областные государственные унитарные, казенные предприятия и (или) их уполномоченные представители;

-иные юридические и физические лица и (или) их уполномоченные представители.

1.3.Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

 

1.3.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется минимуществом, отделом учета имущества (далее – Отдел).

Адрес местонахождения минимущества:

675023, Амурская область, г.Благовещенск, ул.Ленина, 135, 6 этаж.

Режим работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00; выходные дни – суббота, воскресенье.

Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги:

Управление федеральной налоговой службы по Амурской области:

675000, г.Благовещенск, пер. Советский, 65/1.

Тел. 390-500, 390-565, 390-581, 390-595, факс 390-501, www.nalog.ru/rn28.

Управление Федерального казначейства по Амурской области:

675000, г.Благовещенск, ул.Ленина, д. 108.

Тел. 20-06-04, 20-06-00, 37-69-11, amur.roskazna.ru.

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги оказывают безвозмездно специалисты Отдела:

         - при личном обращении или по телефонам: 23-16-23, 23-16-24, факс  23-16-38.

         - в  письменном виде при поступлении соответствующих запросов;

        - через электронную почту по адресам: mail@mio.amurobl.ru, reestr@mio.amurobl.ru.

Консультирование осуществляется по следующим вопросам о (об):

а) перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их комплектности (достаточности);

б) правильности оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

в) источниках получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (органах государственной власти, организациях);

г) порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;

д) основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

е) иным вопросам, относящимся к предоставлению государственной услуги.

В рабочее время с момента поступления документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения.

Информационные материалы о порядке предоставления государственной услуги размещаются в информационных системах «Единый Портал государственных и муниципальных услуг» по адресу www.gosuslugi.ru, «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области» по адресу www.gu.amurobl.ru (далее - Порталы), на официальном сайте многофункционального центра (далее – МФЦ) по адресу mfc-amur.ru, а также на информационных стендах минимущества и МФЦ.

На Порталах размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) описание заявителей;

3) срок предоставления государственной услуги;

4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на Порталах о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

На Портале Правительства Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Портал Правительства) размещается полная версия Регламента.

На информационных стендах минимущества и МФЦ размещается следующая информация (Приложение №1):

график приема заявителей;

фамилии, имена, отчества сотрудников, осуществляющих прием и информирование заявителей;

номер кабинета, где осуществляется прием и информирование заявителей;

номера телефонов;

образец заявления о предоставление информации из Реестра собственности Амурской области (далее – Заявление) (Приложение № 6);

перечень документов прилагаемых к Заявлению;

блок-схема предоставления государственной услуги согласно приложению №2 к Регламенту.

Информация о месте нахождения, справочных телефонах и официальных сайтах органов государственной власти, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, представлена в Приложении № 9.

Перечень отделений ГАУ «МФЦ Амурской области», а также иных МФЦ и (или) привлекаемых организаций, в которых организуется предоставление минимуществом государственной услуги, представлен в Приложении № 10.

1.3.2. Обязанности должностных лиц при информировании заявителей о предоставлении государственной услуги.

При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Отдела.

Во время разговора произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При устном обращении заявителя (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если сотрудник минимущества, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается министром имущественных отношений Амурской области (далее – министр) или уполномоченным им должностным лицом.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

 

Предоставление информации из Реестра собственности Амурской области.

 2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно предоставляющего государственную услугу, а также органов государственной власти, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги

 

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется минимуществом, Отделом.

2.2.2. Органы государственной власти и организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:

-  Управление Федеральной налоговой службы по Амурской области в части предоставления сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- Управление Федерального казначейства по Амурской области  в части предоставления платежного документа, подтверждающего оплату государственной услуги (в случаях, установленных п. 2.11. настоящего Регламента);

- МФЦ – в части приема и регистрации документов заявителя и выдачи (направления) ему документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.

2.2.3. Минимущество, МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включенных в перечень услуг, утвержденный Правительством Амурской области.

 

2.3. Результат предоставления государственной услуги

 

Результатом предоставления государственной услуги является:

- выписка из реестра собственности Амурской области (далее-Реестр) (Приложение №3);

- справка об отсутствии информации в Реестре (Приложение № 4);

- уведомление об отказе в предоставлении информации из Реестра (Приложение № 5).

Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом 3.7.5. настоящего Регламента.

 

 

2.4. Срок предоставления государственной услуги

 

Срок предоставления государственной услуги составляет:

- 3 рабочих дня с момента регистрации минимуществом заявления и документов, предусмотренных п.2.6 настоящего Регламента, поступивших в электронном виде через Порталы;

- 10 рабочих дней с даты поступления в минимущество заявления и документов, предусмотренных п.2.6 настоящего Регламента;

-15 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации в МФЦ заявления с документами, предусмотренными п.2.6 настоящего Регламента.

 

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета» №7 от 21.01.2009, «Собрание законодательства РФ» от 26.01.2009  № 4 ст. 445, «Парламентская газета» № 4 от  23-29.01.2009);

Гражданским кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ» от 05.12.1994 № 32 ст. 3301, «Российская газета»       № 238-239 от 08.12.1994, www.pravo.gov.ru);

Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ («Российская газета» №95 от  05.05.2006, «Собрание законодательства РФ» от 08.05.2006 №19 ст. 2060, «Парламентская газета» № 70-71 от 11.05.2006, www.pravo.gov.ru);

Федеральным законом «Об информации, информационных технологиях и защите информации» от 27.07.2006 № 149-ФЗ («Российская газета» №165 от 29.07.2006, «Собрание законодательства РФ» от 31.07.2006 №31 (1 ч.)      ст. 3448, «Парламентская газета» № 126-127 от 03.08.2006);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010,   № 31, ст. 4179);

Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства РФ» от 30.05.2011 №22 ст. 3169);

Приказом министерства экономического развития РФ от 05.12.2012      № 775 «Об определении требований к формату предоставления сведений о принадлежности имущества к государственной собственности субъекта РФ либо муниципальной собственности, предусмотренных перечнем сведений, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов РФ, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам субъектов РФ или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и необходимых для предоставления государственных услуг федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов РФ», утвержденным распоряжением Правительства РФ от 29.06.2012 № 1123-р («Российская газета», № 9 от 18.01.2013);

Законом Амурской области «Об управлении и распоряжении собственностью Амурской области» от 26.04.2013 № 182-ОЗ («Амурская правда» № 80 от 07.05.2013);

Постановлением Правительства Амурской области от 17.03.2010 № 111 «Об утверждении положения об учете областного имущества и правил ведения реестра собственности Амурской области (публикации не было);

Постановлением Правительства Амурской области от 29.04.2011 № 275 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг» (опубликован в издании «Амурская правда» от 11.05.2011 № 81);

Постановлением губернатора Амурской области «Об утверждении положения о министерстве имущественных отношений Амурской области» от 04.04.2008 № 148 («Вестник губернатора Амурской области и Правительства Амурской области» № 6 от 30.04.2008).

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

С целью получения государственной услуги заявитель направляет:

1) заявление (запрос) (Приложение №6) с указанием необходимых реквизитов и характеристик объектов;

2) копию документа, подтверждающего оплату государственной услуги, (в случаях, установленных п.36 постановления Правительства Амурской области от 17.03.2010 № 111 «Об утверждении положения об учете областного имущества и правил ведения реестра собственности Амурской области) (образец заполнения квитанции на оплату в приложении № 8);

3) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

4) копию документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.

Бланки документов, указанных в пп. 1)-2) настоящего пункта, могут быть получены заявителем лично при его обращении в минимущество, МФЦ, а также в электронной форме на Портале Правительства области, Порталах и официальном сайте МФЦ.

Документы подаются на бумажном носителе или в виде электронных копий документов.

Заявление должно быть подписано руководителем юридического лица либо физическим лицом, иным уполномоченным заявителем в установленном порядке лицом. Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.

Заявление в виде документа на бумажном носителе представляется путем почтового отправления, либо подается непосредственно в минимущество при личном приеме в порядке общей очереди, в приемные часы или по предварительной записи, а также в МФЦ.

В электронной форме заявление (запрос) представляется путем заполнения формы заявления, размещенной на Порталах.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, МФЦ и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

 

2.7.1. Для предоставления государственной услуги требуются следующие документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг:

- выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, которые могут быть получены заявителем лично при обращении в Управление Федеральной налоговой службы по Амурской области или через МФЦ, а также в электронной форме через Порталы;

- копия документа, подтверждающего оплату государственной услуги (в случаях, установленных п. 2.11. настоящего Регламента).

2.7.2. Документы, указанные в пункте 2.7.1. настоящего Регламента, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.

2.7.3. В случае если документы, указанные в пункте 2.7.1. настоящего Регламента, не представлены заявителем, минимущество запрашивает их по межведомственному запросу.

2.7.4. Электронные копии документов должны соответствовать требованиям, установленным в пп. 2.16.3. настоящего Регламента.

2.7.5. Минимущество и МФЦ не вправе требовать от заявителей:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые  в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении  государственных органов, предоставляющих государственную услугу, МФЦ, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления  организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

Основания для отказа в приеме заявления (запроса) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют, в том числе и в случае, если заявление (запрос) и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Порталах.

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

 

В случае не представления заявителем (или представления в неполном объеме) документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в п.2.6 настоящего Регламента, а также наличия в них неполной или недостоверной информации, может быть отказано в предоставлении государственной услуги в виде уведомления об отказе в предоставлении информации из Реестра.

Минимуществу  запрещено отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление (запрос) и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной Порталах.

 

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

 

  2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, способы взимания платы за оказание государственной услуги, методика расчета размера платы

 

2.11.1. Минимущество бесплатно представляет государственную услугу:

юридическим и физическим лицам, которым федеральным законодательством предусмотрено обязательное представление бесплатной информации;

правообладателям в отношении принадлежащего им областного имущества (не чаще одного раза в год).

Представление информации иным юридическим и физическим лицам, а также правообладателям в отношении принадлежащего им имущества, информация о котором была представлена бесплатно, более одного раза в год осуществляется за плату в размере 200 рублей за информацию об одном объекте учета на соответствующую дату.

Плата за информацию об отсутствии в Реестре сведений об имуществе не взимается.

2.11.2.Оплата государственной услуги производится по безналичному расчету (реквизиты для оплаты представлены в приложении № 8).

В случае получения государственной услуги через Порталы оплату за ее оказание возможно осуществить с помощью универсальной электронной карты.

2.11.3.Расчет оплаты при предоставлении государственной услуги:

Q (руб.) = N (шт.) x 200 (руб.),

где Q - стоимость платы за предоставление государственной услуги;

       N - количество объектов учета, по которым запрашивается информация в виде выписок (справок об отсутствии информации) из Реестра.

2.11.4. Плата за предоставление информации из Реестра подлежит перечислению в доход областного бюджета в полном размере.

Уплаченная сумма, зачисленная в доход областного бюджета, подлежит возврату в случае отсутствия в Реестре запрашиваемых сведений об имуществе.

Возврат средств, внесенных в счет оплаты за представление сведений, содержащихся в Реестре, осуществляется на основании письменного заявления заявителя о возврате уплаченной суммы, представленного в минимущество.

 Минимущество в течение 14 дней с даты поступления заявления заявителя принимает решение о возврате уплаченной суммы.

Возврат уплаченной суммы осуществляется в порядке, предусмотренном Министерством финансов Российской Федерации.

 

2.12.   Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги должно составлять до 15 минут.

 

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставления государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

В течение одного рабочего дня с момента поступления в минимущество.

Регистрация заявления в минимуществе осуществляется в подсистеме «Дело», также проставляется штамп на заявлении с присвоением входящего регистрационного номера и даты.

Регистрация заявления в МФЦ осуществляется в системе электронного документооборота в установленном порядке.

При получении заявления (запроса) в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления (запроса) и заявителю сообщается присвоенный заявлению (запросу) в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Порталов заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления (запроса).

 

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственных услуг, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

При организации предоставления государственной услуги в министерстве:

Государственная услуга предоставляется по адресу: 675023, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Ленина, 135, 6 этаж, каб. 618.

Помещение для предоставления государственной услуги снабжено табличкой с указанием наименования Отдела.

Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, либо кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами и заполнения документов, оборудуются информационными стендами, стульями, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

При невозможности обеспечения доступности для инвалидов к помещениям министерства в котором предоставляется государственная услуга на сотрудника (отдела учета имущества), возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления государственной услуги. Телефоны отдела для вызова данного сотрудника23-16-23, 23-16-24.

Требования к помещениям: помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.

 

При организации предоставления государственнойуслуги в МФЦ:

 

Для организации взаимодействия с заявителями помещение МФЦ делится на следующие функциональные секторы (зоны):

а) сектор информирования и ожидания;

б) сектор приема заявителей.

Сектор информирования и ожидания включает в себя:

а) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги;

б) не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственной услуги, а также для предоставления иной информации, необходимой для получения государственной услуги;

в) программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Порталам, а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ;

г) платежный терминал (терминал для электронной оплаты), представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных государственных и муниципальных услуг;

д) стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения государственной услуги;

е) электронную систему управления очередью, предназначенную для:

регистрации заявителя в очереди;

учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;

отображения статуса очереди;

автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему работнику МФЦ;

формирования отчетов о посещаемости МФЦ, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников.

Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника МФЦ, осуществляющего прием и выдачу документов.

Рабочее место работника МФЦ оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами.

Здание (помещение) МФЦ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме его работы.

Вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».

Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения МФЦ на втором этаже и выше здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.

В МФЦ организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.

На территории, прилегающей к МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.

Помещения МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.

Обеспечение условий доступности для инвалидов государственной услуги должны соответствовать требованиям, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.

 

2.15. Показатели доступности и качества государственных услуг, в том числе количество фактов взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

2.15.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- возможность получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

- возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- возможность получать информацию о результате предоставления государственной услуги.

2.15.2. Основные показатели качества предоставления государственной услуги:

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;

- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.

При предоставлении государственной услуги:

- рассмотрение заявления (письменного или в электронной форме) непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом минимущества не требует;

- рассмотрение заявления в форме личного приема взаимодействие заявителя с должностным лицом минимущества требуется при записи на личный прием и в ходе личного приема.

Предоставление минимуществом государственной услуги в МФЦ предусмотрено.

Исчерпывающий состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием Порталов:

- сформировать заявление (запрос) посредством заполнения электронной формы заявления (запроса) на Порталах;

- оплатить государственную пошлину за предоставление государственной услуги, в случаях, установленных  п. 2.11. настоящего Регламента;

- получить сведения о ходе выполнения заявления (запроса);

- получить результат предоставления государственной услуги.

 

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

2.16.1. Предоставление государственной услуги может осуществляться в электронной форме через Порталы, с использованием электронной подписи и универсальной электронной карты.

Обращение заявителей за предоставлением государственной услуги с использованием универсальной электронной карты (УЭК) осуществляется через Порталы и посредством аппаратно-программных комплексов – Интернет-киосков. Идентификация заявителя обеспечивается электронным идентификационным приложением с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации.

Возможность заполнения формы заявления в электронном виде предоставляется заявителю на Порталах.

При направлении пакета документов через Порталы в электронном виде и (или) копий документов в бумажно-электронном виде, днем получения заявления является день регистрации заявления на Порталах.

Электронное сообщение, отправленное через личный кабинет Порталов, идентифицирует заявителя и является подтверждением выражения им своей воли.

Решение о предоставлении информации из Реестра или решение об отказе в предоставлении информации из Реестра в виде скан-копии направляется заявителю через Порталы либо посредством электронной почты по адресу, указанному в заявлении.

 2.16.2. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации и совместимы со средствами электронной подписи, применяемыми минимуществом.

Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.

2.16.3. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через Порталы:

1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб;

2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: docx, doc, rtf, txt, pdf, xls, xlsx, rar, zip, ppt, bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, odf. Предоставление файлов, имеющих форматы отличных от указанных, не допускается;

3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;

4) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Порталы, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;

5) предоставляемые файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.

2.16.4. Предоставление государственной услуги может быть организовано минимуществом через МФЦ  по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с минимуществом осуществляется МФЦ без участия заявителя.

2.16.5. При участии МФЦ в предоставлении государственной услуги, МФЦ осуществляют следующие административные процедуры:

1) прием и рассмотрение запросов заявителей о предоставлении государственной услуги;

2) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;

3) взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственной услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

4) выдачу заявителям документов органа, предоставляющего государственную услугу, по результатам предоставления государственной услуги.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления (запроса) заявителя;

- рассмотрение заявления (запроса) заявителя;

- направление межведомственных запросов в органы государственной власти в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;

- подготовка решения по результатам рассмотрения заявления (запроса) заявителя;

- подписание и регистрация решения по результатам предоставления государственной услуги;

- выдача (направление) принятого решения по результатам предоставления государственной услуги заявителю.

Последовательность административных процедур по предоставлению  государственной услуги указана в блок – схеме (Приложение № 2).

 

3.1.Прием и регистрация заявления (запроса) заявителя.

 

Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в минимущество или в МФЦ с заявлением (по форме приложения № 6) о предоставлении информации из Реестра с приложением документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.

Обращение может осуществляться заявителем лично путем подачи заявления и иных документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи, а также путем направления заявления и иных документов по почте, через Порталы или факсимильным способом.

При направлении пакета документов по почте, днем получения заявления является день получения письма минимуществом или в МФЦ – при подаче документов через МФЦ.

Направление заявления и документов в электронном виде и (или) копий этих документов в бумажно-электронном виде осуществляется посредством отправления указанных документов в электронном виде и (или) копий документов в бумажно-электронном виде через личный кабинет Порталов.

При направлении пакета документов через Порталы в электронном виде и (или) копий документов в бумажно-электронном виде, днем получения заявления является день регистрации заявления на Порталах.

Регистрация заявлений, поступивших в минимущество, независимо от способов их доставки производится в системе электронного документооборота должностными лицами структурного подразделения минимущества, ответственными за регистрацию входящих документов, в течение 1 рабочего дня.

Критерием принятия решения о регистрации запроса является поступление заявления, оформленного в соответствии с приложением № 6 к настоящему Регламенту.

Результатом выполнения административной процедуры приема заявления является его регистрация в подразделении, ответственном за регистрацию входящих документов.

Способом фиксации исполнения административной процедуры является присвоение заявлению регистрационного номера в порядке установленного делопроизводства и его направление в Отдел.

 

3.2. Рассмотрение заявления (запроса) заявителя

 

После поступления в Отдел заявления (запроса) и документов, приложенных к нему, начальник Отдела фиксирует его в журнале учета информации выдаваемой из Реестра (Приложение №7) (далее - журнал) и определяет специалиста Отдела, ответственного за рассмотрение заявления (запроса). В случае, если заявление (запрос) с приложением документов поступили по электронной почте или через Порталы, то начальник Отдела после определения специалиста Отдела, ответственного за рассмотрение заявления (запроса), фиксирует это в электронной форме.

Специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявления (запроса), в соответствии с поручением начальника Отдела осуществляет проверку правильности оформления представленного заявителем запроса и документов, приложенных к нему.

Если к заявлению (запросу) не приложены копия документа, подтверждающего оплату государственной (в случаях, установленных  п. 2.11. настоящего Регламента), копии свидетельств о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), юридического лица (для юридических лиц) либо выписки из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявления (запроса), в течение 2 дней со дня поступления извещения подготавливает запрос в органы участвующие в предоставлении государственных услуг.

В случае, если заявление (запрос) с приложением документов поступили по электронной почте или через Порталы, то специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявления (запроса), фиксирует это в электронной форме.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

 

3.3. Подготовка решения по результатам рассмотрения заявления (запроса) заявителя

 

После осуществления действий, указанных в п.3.2. и п.3.6. настоящего Регламента, специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявления (запроса), должен приступить к формированию выписки из Реестра, справки об отсутствии информации, либо уведомления об отказе в предоставлении информации.

Для этого он осуществляет поиск заданного объекта в автоматизированной системе учета областного имущества (далее - АСУОИ).

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.

После того как объект найден в АСУОИ, специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявления (запроса), осуществляет формирование выписки из Реестра.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 часа.

Затем специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявления (запроса), осуществляет подготовку сопроводительного письма и формирует соответствующий пакет документов, подлежащий выдаче (направлению) заявителю (его уполномоченному представителю) и содержащий выписки из Реестра по всем запрошенным объектам учета.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 часа.

В случае отсутствия в Реестре сведений об одном или нескольких запрошенных объектах, специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявления (запроса), оформляет справку об отсутствии информации в Реестре.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 часа.

Если при проверке правильности оформления Запроса и документов, приложенных к нему, обнаружены основания для отказа в предоставлении информации из Реестра, то специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявления (запроса), оформляет отказ в письменной форме в виде уведомления об отказе в предоставлении информации из Реестра. Представленные Заявителем документы вместе с уведомлением возвращаются Заявителю.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 часа.

Предельный срок принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) информации из Реестра, подготовки запрашиваемых сведений либо мотивированного отказа составляет 1 (один) рабочий день.

 

 3.4. Подписание и регистрация решения по результатам предоставления государственной услуги

 

После осуществления действий, указанных в п.3.3 настоящего Регламента, специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявления (запроса), обеспечивает визирование решений, принятых по результатам предоставления государственной услуги, с начальником Отдела, начальником управления учета и перераспределения имущества и подписание заместителем министра, либо министром.

Затем должностное лицо, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции, регистрирует решения, принятые по результатам предоставления государственной услуги.

В случае, если заявление (запрос) с приложением документов поступили по электронной почте или через Порталы, то специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявления (запроса), сообщает о принятом решении заявителю в электронной форме.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

 

3.5. Выдача (направление) принятого решения по результатам предоставления государственной услуги

 

В случае если заявитель в обращении указал способ направления решения по результатам предоставления государственной услуги:

3.5.1. Личное получение в минимуществе – специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявления (запроса), не позднее 1 рабочего дня с момента регистрации решения в службе делопроизводства, осуществляет выдачу результатов государственной услуги заявителю и формирование записи о факте выдачи результатов государственной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.

При получении удостоверенной информации лично Заявитель ставит свою подпись и дату получения в журнале учета информации выдаваемой из Реестра (Приложение №7).

3.5.2. По почте – должностное лицо минимущества, ответственный за делопроизводство, не позднее 1 рабочего дня с момента регистрации решения в службе делопроизводства, направляет его почтовым отправлением в адрес заявителя.

Выдача удостоверенной информации из Реестра, предоставляемая заявителю по почте, направляется по адресу, указанному в Запросе, почтовым отправлением.

Факт направления указанной информации начальник Отдела фиксирует в журнале.

3.5.3. По электронным каналам связи - специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявления (запроса), не позднее 1 рабочего дня с момента регистрации решения в службе делопроизводства направляет его на электронный адрес заявителя.

Факт направления указанной информации по электронной почте начальник Отдела фиксирует в журнале.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.

3.5.4. Через МФЦ - должностное лицо минимущества, ответственное за делопроизводство, не позднее 1 рабочего дня с момента регистрации решения в службе делопроизводства, направляет его в МФЦ для выдачи заявителю способом, указанном в заявлении (запросе).

Факт направления указанной информации в МФЦ начальник Отдела фиксирует в журнале.

3.5.5. В случае, если заявление (запрос) с приложением документов поступили через Порталы, то заявитель получает решение любым способом, указанным в его обращении.

 

3.6. Направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно

 

3.6.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является не предоставление по собственной инициативе заявителем документов, указанных в пункте 2.7.1. настоящего Регламента.

3.6.2. Специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие:

- оформляет межведомственные запросы в органы, указанные в пункте 2.2.2. настоящего Регламента, в соответствии с утвержденной технологической картой межведомственного взаимодействия по государственной услуге;

- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.

Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.

Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:

- почтовым отправлением по форме, указанной в приложении № 11;

- через официальный сайт Управления Федеральной налоговой службы по Амурской области;

- через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

3.6.3. Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации)  осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области порядке.

Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста, ответственного за межведомственное взаимодействие.

3.6.4. Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов осуществляет специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие.

3.6.5. В случае нарушения органами (организациями), в адрес которых направлялся межведомственный запрос, установленного срока направления ответа на такой межведомственный запрос специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный межведомственный  запрос, уведомляет заявителя о сложившейся ситуации способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении, в факсимильном сообщении) либо по телефону, в частности о том, что заявителю не отказывается в предоставлении услуги, и о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.

Срок исполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Результатом исполнения административной процедуры является получение полного комплекта документов для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо направление повторного межведомственного запроса.

 

3.7. Порядок осуществления в электронной форме с использованием информационных систем «Единый Портал государственных и муниципальных услуг», «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области» административных процедур и административных действий

 

Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге; подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов; получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; получение заявителем результата предоставления государственной услуги; иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также установление перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги, осуществляются также в электронной форме, в том числе с использованием Порталов.

Зарегистрировавшись на Порталах, в том числе с помощью универсальной электронной карты, можно воспользоваться предоставлением государственной услуги в электронном виде. На Порталах представлена подробная информация по ее оказанию/получению.

В каталоге государственных услуг выбирается Государственная услуга «Предоставление информации из Реестра собственности Амурской области».

3.7.1. Запись на прием в минимущество для подачи заявления (запроса) с использованием Порталов не осуществляется.

3.7.2. Формирование заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги.

Формирование заявления (запроса) заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления (запроса) на Порталах без необходимости дополнительной подачи заявления (запроса) в какой-либо иной форме.

На Порталах размещаются образцы заполнения электронной формы заявления (запроса).

Форматно-логическая проверка сформированного заявления (запроса) осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления (запроса). При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления (запроса) заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления (запроса).

При формировании заявления (запроса) заявителю обеспечивается:

а) возможность копирования и сохранения заявления (запроса) и иных документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления (запроса);

в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления (запроса) значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления (запроса);

г) заполнение полей электронной формы заявления (запроса) до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Порталах в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления (запроса) без потери ранее введенной информации;

е) возможность доступа заявителя на Порталах к ранее поданным им заявлениям (запросам) в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений (запросов) - в течение не менее 3 месяцев.

3.7.3. Прием и регистрация минимуществом заявления (запроса) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Минимущество обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления (запроса) без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.

Срок регистрации запроса –1 рабочий день.

Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации минимуществом электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получения в установленном порядке информации об оплате государственной услуги заявителем.

При получении заявления (запроса) в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления (запроса) и заявителю сообщается присвоенный заявлению (запросу) в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Порталов заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления (запроса).

Прием и регистрация заявления (запроса) осуществляются должностным лицом структурного подразделения минимущества, ответственного за регистрацию входящих документов в электронной форме.

После регистрации заявления (запроса) направляется в Отдел.

После принятия заявления (запроса) заявителя специалистом Отдела, ответственным за рассмотрение заявления (запроса), статус заявления (запроса) заявителя в личном кабинете на Порталах обновляется до статуса «принято».

3.7.4. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги осуществляется заявителем с использованием Порталов по предварительно заполненным минимуществом реквизитам, в случаях, установленных  п. 2.11. настоящего Регламента.

При оплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа.

В платежном документе указывается уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика.

Заявитель информируется о совершении факта государственной пошлины за предоставление государственной услуги посредством Порталов.

Минимущество не вправе требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.

Предоставление информации об оплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги осуществляется с использованием информации, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, если иное не предусмотрено федеральными законами.

3.7.5. Получение результата предоставления государственной услуги.

В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить выписку из Реестра, справку об отсутствии информации или уведомление об отказе в предоставлении информации в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.

3.7.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса.

Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю минимуществом в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Порталов по выбору заявителя.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:

а) уведомление о приеме и регистрации заявления (запроса) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;

в) уведомление об окончании предоставления государственной услуги;

г) уведомление о факте получения информации, подтверждающей оплату государственной услуги (в случаях, установленных  п. 2.11. настоящего Регламента);

д) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

е) уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги.

3.7.7. Осуществление оценки качества предоставления услуги.

Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Порталах.

 

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами исполнения государственной услуги и принятием решений осуществляется ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги – заместителем министра, курирующим деятельность Отдела, начальником управления учета и перераспределения имущества, начальником Отдела.

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков выполнения административных процедур;

- последовательность, полнота, результативность исполнения действий в рамках осуществления административных процедур;

- правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги.

По результатам текущего контроля, в случае выявления нарушений начальник Отдела дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и организация подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов Отдела.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

4.3. Плановые проверки могут проводиться по решению министра один раз в три года.

4.4. Внеплановые проверки проводятся по конкретному письменному обращению заявителя в минимущество на действия (бездействие) сотрудников Отдела. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

4.5. Специалисты Отдела, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение требований настоящего Регламента при оказании государственной услуги. Дисциплинарная ответственность специалистов Отдела закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.7. О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, сообщается в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

4.8. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности минимущества при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

 

V. Досудебный и внесудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) минимущества, а также должностных лиц, государственных служащих

 

5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действия (бездействие) минимущества, должностного лица минимущества либо государственного служащего минимущества, принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Действия (бездействие) и решения должностного лица минимущества, государственного служащего минимущества, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, обжалуются министру.

Решения министра, принятые в ходе предоставления государственной услуги, обжалуются заместителю председателя Правительства области, курирующему деятельность минимущества.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта, Порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Гражданин может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса гражданина о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у гражданина;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование с гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ минимущества, должностного лица минимущества, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование минимущества, должностного лица минимущества, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) минимущества, должностного лица минимущества, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) минимущества, должностного лица минимущества либо государственного служащего. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в минимущество, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа минимущества, должностного лица минимущества в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы минимущество, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.

5.11. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах минимущества и МФЦ, на Портале Правительства, официальном сайте МФЦ (www.mfc-amur.ru), а также на Едином Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и Портале (www.gu.amurobl.ru).