Порядок подачи электронных обращений

Дата размещения: 29.11.2019 17:46
Дата изменения: 29.11.2019 17:47


ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЩЕНИЙ
(утвержден приказом министерства финансов области от 26.04.2019 № 116)

        

         Подача электронных обращений осуществляется через «интернет-приёмную» на официальном Портале Правительства Амурской области на странице «Министерство финансов» в разделе «Работа с обращениями», с указанием темы обращения «Финансы» (далее - «интернет - приемная»). При подаче обращения через «интернет - приемную» необходимо быть зарегистрированным и авторизованным в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

         Зарегистрированным пользователем необходимо войти под учетными данными ЕСИА (номер телефона/e-mail/СНИЛС/СКП ЭП).

Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету.

Обращение в электронной форме, направленное
через вышеуказанный ресурс, принимается и рассматривается в соответствии с утвержденным порядком.

 

Правительство Амурской области Сайт Правительства Амурской области Правительство Амурской области Правительство Амурской области г. Благовещенск, ул. Ленина, 135 675023 Россия 0