Порядок обращений граждан

Дата размещения: 08.08.2018 16:28
Дата изменения: 06.08.2019 12:04


ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ

В МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(утвержден приказом министерства финансов области от 26.04.2019 № 116)


        Рассмотрение обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления - (далее - обращения) в министерстве финансов Амурской области (далее - министерство) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 09.02.2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» Законом Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан», Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом (основным Законом) Амурской области, законами Амурской области, Положением о министерстве финансов Амурской области, утвержденным постановлением губернатора Амурской области от 03.08.2007 № 461, приказом министерства финансов области от 26.04.2019 № 116 иными нормативными правовыми актами области.

         В адрес министерства обращения поступают по средствам:

        - личного приема;

        - почты (тексты в письменной форме);

        - электронных документов через интернет ресурс «Открытый регион Амурская область».

         В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в письменном обращении в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

         В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

         В обращении, поступившем в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

         Обращение, поступившее в министерство финансов области   рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

        В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, его регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

        Максимальный срок регистрации не может превышать трех дней.

        В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, документов, принятия других мер срок рассмотрения обращений граждан может быть продлён, но не более чем на 30 дней, с уведомлением гражданина, направившего обращение, и обоснованием необходимости продления срока.

        В случае, если вопрос, поставленный в обращении, не находится в компетенции министерства финансов области, то обращение в течение 7 календарных дней со дня регистрации пересылается по принадлежности в орган, компетентный решать данный вопрос, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

        Обращения, присланные не по принадлежности из других организаций, возвращаются в направившую организацию.

        Ответ на обращение не дается, если в нем не указаны фамилия автора или обратный почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. В течение 7 дней после регистрации заявителю направляется уведомление об отказе с указанием причин невозможности в рассмотрении по компетенции.

        Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением установленного законодательством Российской Федерацией порядка обжалования данного судебного акта;

        Обращение, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, не рассматривается и остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

        Если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению в компетентный орган или должностному лицу для рассмотрения, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

        В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.


 
Правительство Амурской области Сайт Правительства Амурской области Правительство Амурской области Правительство Амурской области г. Благовещенск, ул. Ленина, 135 675023 Россия 0