Интернет-приемная

Дата размещения: 10.04.2019 17:24
Дата изменения: 07.05.2019 14:41


Порядок подачи электронных обращений

Внимание, для того, чтобы подать обращение, Вам нужно быть зарегистрированным и авторизованным в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Зарегистрироваться.
Зарегистрированным пользователям необходимо войти под учетными данными ЕСИА (номер телефона/e-mail/СНИЛС/СКП ЭП).
Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету.
Обращение в электронной форме, направленное гражданином в установленном порядке на сайт управления, принимается работником управления с использованием программно-технических средств, который осуществляет регистрацию обращения (присваивает обращению регистрационный номер).

Ответ автору обращения направляется по его выбору:

- в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);

- в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты (e-mail) и почтовый адрес.

Для того чтобы посмотреть на каком этапе находится Ваше обращение, Вам необходимо перейти по ссылке https://or28.amurobl.ru - > Личный кабинет -> Мои заявления. В личном кабинете Вы можете посмотреть статус Вашего обращения.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

Порядок составления и направления обращения

          Способы направления обращения в Государственную жилищную инспекцию Амурской области (далее – инспекция):

          - непосредственно в инспекцию на бумажном носителе при наличии паспорта;

          - заказным почтовым отправлением с уведомлением о получении в адрес инспекции (675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Шевченко 24);

          - электронным документом на основной электронный ящик инспекции (gilinspekcia@gzi.amurobl.ru);

          - через личный кабинет Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее – ГИС ЖКХ);

          - через Портал Правительства Амурской области.

          Порядок составления обращения.

          Строгой формы обращения не существует, но существует определенный порядок написания подобных документов. При составлении обращения следует придерживаться следующей структуры:

          1. В правом верхнем углу обязательно указываются:

               - получатель в дательном падеже (орган, в который направляется обращение и ФИО начальника);

               - сведения о заявителе в родительном падеже (т.е. от кого пишется обращение): ФИО, адрес проживания, контактный телефон и электронная почта при наличии.

          2. Посередине бланка указывается наименование документа (обращение, заявление, жалоба, благодарность и т.д.);

          3. Далее описывается суть проблемы, какие шаги были приняты заявителем для ее решения. Например, можно описать процесс взаимодействия с управляющей компанией или органами местного самоуправления, о том, что им было направлено письменное обращение, но ситуация так и не была решена;

          4. Заканчивается обращение просьбой о помощи в решении сложившейся ситуации и проведении проверки в отношении организации или физического лица (например, в случае незаконной перепланировки), которые по мнению заявителя являются виновными в возникновении проблемы.

          5. Для быстрого и объективного рассмотрения обращения желательно к нему приложить дополнительные документы, доказывающие правоту заявителя. Например: обращение в управляющую компанию или орган местного самоуправления, фотографии, скриншоты, копии квитанций, договора управления, протокола общего собрания собственников и т.д.

          В инспекции обращение регистрируется в течение 3-х дней. Далее оно направляется исполнителю и рассматривается в течение 30-ти календарных дней и, при необходимости, продлевается еще на 30 календарных дней, при этом заявителю направляется уведомление о продлении. Ответ заявителю направляется заказным почтовым отправлением, на электронный почтовый ящик (если он был указан в обращении), размещается в ГИС ЖКХ (если обращение было направлено через ГИС ЖКХ). Также заявитель может забрать ответ непосредственно в инспекции при наличии паспорта, заранее указав об этом в обращении.

          Обращение не рассматривается в следующих случаях:

          1. если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

          2. если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

          3. если текст письменного обращения не поддается прочтению;

          4. если текст обращения не позволяет определить суть проблемы;

          5. если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

          6. если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Правительство Амурской области Сайт Правительства Амурской области Правительство Амурской области Правительство Амурской области г. Благовещенск, ул. Ленина, 135 675023 Россия 0