Для обеспечения достижения целей, показателей и результатов федерального проекта, реализуется региональный проект
"Дорожная сеть"
![]() |
|||||||||||||||
Наименование регионального проекта | Цель регионального проекта | Показатели регионального проекта | Финансирование регионального проекта (млн. руб.) | ||||||||||||
Наименование показателя, единица измерения | 2019 г. | 2020 г. | 2021 г. | 2022 г. | 2023 г. | 2024 г. | Источник финансирования (федеральный бюджет - ФБ, консолидированный бюджет Амурской области - КБ) |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
||
Национальный проект "Безопасные и качественные автомобильные дороги" | |||||||||||||||
Региональный проект "Дорожная сеть Амурской области и Благовещенской городской агломерации" и "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" |
Целью регионального проекта является: 1. Увеличение в 2024 году доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности не менее чем до 76,8 % (относительно их протяженности по состоянию на 31 декабря 2017 г.). 2. Снижение в 2024 году доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности на 10% по сравнению с 2017 годом. 3. Снижение в 2024 году количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети в два раза по сравнению с 2017 годом. 4. Доведение в 2024 году в городской агломерации доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 85 % (относительно их протяженности по состоянию на 31 декабря 2017 г.). 5. Создание механизмов экономического стимулирования сохранности автомобильных дорог регионального и местного значения. 6. Внедрение новых технических требований и стандартов обустройства автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий, направленных на устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий. 7. Применение новых механизмов развития и эксплуатации дорожной сети, включая использование контрактов жизненного цикла, наилучших технологий и материалов. 8. Внедрение автоматизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения |
Доля автомобильных дорог регионального значения Амурской области, соответствующих нормативным требованиям, % | 75,7 | 75,8 | 75,9 | 76 | 76,4 | 76,8 | ВСЕГО | 643,6 | 720,6 | 848,7 | 852,0 | 1309,4 | 1182,4 |
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Амурской области, % | 88 | 82 | 76 | 70 | 64 | 50 | ФК | 71,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, % | 111 | 133 | 150 | 166 | 188 | 211 | КБ | 572,3 | 720,6 | 848,7 | 852,0 | 1309,4 | 1182,4 | ||
Доля дорожной сети Благовещенской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии, % | 68 | 69 | 72,5 | 76 | 78 | 85 | ВСЕГО | 504,0 | 667,0 | 626,0 | 680,0 | 540,8 | 741,3 | ||
ФБ | 405,0 | 405,0 | 405,0 | 405,0 | 405,0 | 405,0 | |||||||||
КБ | 99,0 | 262,0 | 221,0 | 275,0 | 135,8 | 336,3 | |||||||||
Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ВСЕГО | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
ФБ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
КБ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, % в общем объёме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог | 10 | 20 | 40 | 53 | 66 | 80 | ВСЕГО | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
ФБ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
КБ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла , предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, % в общем объёме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог | 10 | 20 | 35 | 50 | 60 | 70 | ВСЕГО | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
ФБ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
КБ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
Количество внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории Амурской области, шт. (нарастающим итогом) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | ВСЕГО | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 10,0 | ||
ФБ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
КБ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 10,0 | |||||||||
Количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения, шт. (нарастающим итогом) | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | ВСЕГО | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 46,0 | 46,0 | ||
ФБ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
КБ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 46,0 | 46,0 | |||||||||
|
ВСЕГО | 1147,6 | 1387,6 | 1474,7 | 1532,0 | 1896,2 | 1979,7 | ||||||||
ФБ | 476,3 | 405,0 | 405,0 | 405,0 | 405,0 | 405,0 | |||||||||
КБ | 671,3 | 982,6 | 1069,7 | 1127,0 | 1491,2 | 1574,7 |