Анализ работы с обращениями граждан за 3 квартал 2013 года

Дата размещения: 17.08.2018 16:14
Дата изменения: 17.08.2018 16:16


В третьем квартале 2013 в Правительство Амурской области поступило 1265 письменных обращений граждан, 1913 граждан обратились устно, в том числе по телефону «горячей линии» - 1800.

В соответствии с графиком в третьем квартале текущего года на личном приеме в приёмной губернатора области заместителями председателя Правительства области и министрами принят 21 гражданин.

Из общего количества поступивших в Правительство области письменных обращений руководству области доложено о 711 обращениях, 1212 рассмотрены с контролем.

Наибольшее количество письменных обращений связано с вопросами «социальная» и «экономическая сфера» – 525 и 501 обращение соответственно. По вопросам «жилищно-коммунальной» сферы поступило 403 обращения, в сфере «государство, общество, политика» - 210 обращений, по вопросам в сфере «оборона, безопасность, законность» – 59.

Совместно с органами местного самоуправления рассмотрено 632 обращения, с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти рассмотрено 103 обращения.

В 47 жалобах приведенные в обращениях факты подтвердились.

С выездом на место или при непосредственном участии заявителей рассмотрено 192 обращения.

По 127 рассмотренным обращениям вопросы решены положительно, приняты меры.

Не поддержаны требования заявителей по 128 обращениям.

В соответствии с действующим законодательством по 1008 рассмотренным письменным обращениям, поступившим в Правительство Амурской области, заявителям направлены квалифицированные разъяснения.