Доклад министерства экономического развития Амурской области «О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов в 2017 году»

Дата размещения: 10.09.2018 15:41
Дата изменения: 10.09.2018 15:46


ДОКЛАД

министерства экономического развития Амурской области
«О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов в 2017 году»

РАЗДЕЛ I

«СОСТОЯНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАГОТОВКЕ, ХРАНЕНИЮ, ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ»

Нормативно-правовыми актами, регулирующими лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов являются:

1. Федеральные нормативно-правовые акты:

- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

- Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» регулирует отношения, возникающие между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности;

- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)» регулирует отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также местными администрациями и иными органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительные полномочия;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» регулирует правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также - гражданин) права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами;

- Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» определяет правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду, а также вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья;

- постановление Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 № 826 «Об утверждении типовой формы лицензии» определяет типовую форму лицензии;

- постановление Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 № 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности» определяет порядок уведомления лицензиатом лицензирующих органов субъектов Российской Федерации, на территории которых лицензиат намерен осуществлять лицензируемый  вид деятельности;

- постановление Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 № 1287 «О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов» определяет порядок лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, за исключением реализации лома черных и цветных металлов, образовавшегося у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в процессе собственного производства;

- постановление Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 № 369 «Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения» определяет порядок обращения (приема, учета, хранения, транспортировки) и отчуждения лома и отходов черных металлов на территории Российской Федерации;

- постановление Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 № 370 «Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения» определяет порядок обращения (приема, учета, хранения, транспортировки) и отчуждения лома и отходов цветных  металлов на территории Российской Федерации.

- постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» устанавливает порядок подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, их согласования и представления в органы прокуратуры, исключения проверок из ежегодного плана, а также типовую форму ежегодного плана;

- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

2. Региональные нормативно-правовые акты:

- постановление губернатора Амурской области от 06.02.2009 № 36
«О должностных лицах, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях»;

- постановление губернатора Амурской области от 17.05.2012 № 203 «Об утверждении Положения о министерстве экономического развития Амурской области»;

- постановление Правительства Амурской области от 07.11.2016 № 493 «Об утверждении Перечня разрешённых для приёма от физических лиц лома и отходов цветных металлов, образующихся при использовании изделий из цветных металлов в быту и принадлежащих им на праве собственности»;

- приказ министерства экономического развития Амурской области от 01.06.2012 № 5-пр «Об утверждении форм документов, используемых в процессе лицензирования заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов»;

- приказ министерства экономического развития Амурской области от 04.06.2012 № 6-пр «О формировании, ведении и хранении лицензионных дел»;

- приказ министерства экономического развития Амурской области от 09.07.2012 № 28-пр «О должностных лицах, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях»;     

- приказ министерства экономического развития Амурской области от 28.12.2015 № 74-пр «Об утверждении административного регламента  министерства экономического развития Амурской области по предоставлению государственной услуги «Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов»;

- приказ министерства экономического развития Амурской области от 26.01.2017 № 5-пр «Об утверждении административного регламента министерства экономического развития Амурской области по исполнению государственной функции «Осуществление лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов»;

- должностной Регламент государственного служащего Амурской области, замещающего ведущую должность государственной гражданской службы области, категории «Специалисты», ведущего консультанта отдела машиностроительного комплекса и лицензирования, управления обрабатывающих производств министерства экономического развития Амурской области, утвержденный министром  экономического развития Амурской области 06.06.2012;

- должностной Регламент государственного служащего Амурской области, замещающего ведущую должность государственной гражданской службы области, категории «Специалисты», консультанта отдела машиностроительного комплекса и лицензирования, управления обрабатывающих производств министерства экономического развития Амурской области, утвержденный исполняющим обязанности министра экономического развития Амурской области 15.11.2013, принят на исполнение должностных обязанностей с 01.04.2014.

Нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов размещены на официальном Портале Правительства Амурской области (www.amurobl.ru), а также на официальном сайте министерства экономического развития Амурской области (www.mer.amurobl.ru), что обеспечивает доступность изучения нормативной базы для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по данному вопросу.

 РАЗДЕЛ II

«ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАГОТОВКЕ, ХРАНЕНИЮ, ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ»

В соответствии с постановлением губернатора Амурской области от 17.05.2012 № 203 «Об утверждении Положения о министерстве экономического развития Амурской области» полномочия по  лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, и лицензионному контролю возложены на министерство экономического развития Амурской области. В министерстве экономического развития Амурской области данные полномочия осуществляет отдел машиностроительного комплекса и лицензирования управления обрабатывающих производств. В отделе машиностроительного комплекса и лицензирования – предоставление государственной услуги «Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов»  и  лицензионный контроль возложены на двух человек (1 ед. - ведущий консультант отдела машиностроительного комплекса и лицензирования, 1 ед. – консультант отдела машиностроительного комплекса и лицензирования). Один, из которых помимо лицензирования деятельности по заготовке, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов выполняет иные функции отдела, установленные должностным регламентом.

Организация и осуществление лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Амурской области осуществляется в соответствии с Административными регламентами «Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов» и «Осуществление лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов». В рамках действующего Соглашения от 15.10.2015 № 61 «О взаимодействии между ГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Амурской области» (далее – МФЦ) и министерством экономического развития Амурской области» с 2015 года соискатели лицензии и лицензиаты вправе подать заявления и документы через МФЦ Амурской области. В 2017 году через МФЦ  Амурской области в министерство экономического развития Амурской области поступило 6 заявлений. Государственная услуга «Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов» в 2017 году предоставлялась министерством экономического развития Амурской области в электронном виде посредством Единого Портала государственных и муниципальных услуг (функций) путем размещения форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги. В 2017 году в министерство экономического развития Амурской области от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей поступило всего 40 заявлений. Принято к рассмотрению: 6 заявлений о предоставлении лицензии; 12 заявлений о переоформлении лицензии (из них 9 заявлений, в связи с изменением адресов  мест осуществления лицензируемого вида деятельности, 3 заявления – в связи с изменением адреса места нахождения юридического лица).  В связи с этим, проведены 12 документарных проверок и 12 выездных проверок. Министерством экономического развития Амурской области предоставлено 6 лицензий, переоформлено 12 лицензий на осуществление деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов. По 16 заявлениям предоставлены копии лицензий и по 6 заявлениям прекращены действия лицензий.

Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов вошло в перечень государственных услуг и государственных функций органов исполнительной власти Амурской области, предусматривающих межведомственное взаимодействие. Поставщиками запрашиваемых сведений по межведомственному взаимодействию являются: Росреестр ыписка из ЕГРП (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости); выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества; кадастровый план территории; кадастровый паспорт объекта недвижимости; выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества; кадастровая выписка о земельном участке; кадастровый паспорт земельного участка), Казначейство России (сведения о госпошлине - начисления, факты оплаты и квитанции), ФНС России (выписка из ЕГРЮЛ; выписка из ЕГРИП). В 2017 году в рамках межведомственного взаимодействия министерством экономического развития Амурской области направлено всего 189 запросов, из них в Росреестр – 114; ФНС России – 48; Казначейство России - 27. Средний срок ответа на межведомственный запрос составляет два рабочих дня.

В рамках полномочий по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов министерством экономического развития Амурской области осуществляется взаимодействие с соискателями лицензий и лицензиатами  в части консультационной работы по разъяснению лицензионных требований, лицензионного законодательства посредством:

- письменного,

- устного,

-электронного взаимодействия (по информационно -телекоммуникационной сети Интернет; на официальном сайте Министерства; на сайте региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области; в государственной информационной системе «Единый Портал государственных и муниципальных услуг (функций)).

В соответствии со ст. 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в 2017 году плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов министерством экономического развития Амурской области не проводились.

Министерством экономического развития Амурской области совместно с органами государственного контроля (надзора) проверки не проводились. При предоставлении и переоформлении лицензий на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов министерством экономического развития Амурской области проведено 12 документарных проверок и 12 внеплановых выездных проверок по результатам, которых были предоставлены и переоформлены лицензии.

В министерстве экономического развития Амурской области лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов осуществляют:

- ведущий консультант отдела машиностроительного комплекса и лицензирования, в квалификационные требования которого входит наличие высшего профессионального образования и стажа гражданской службы не менее двух лет или  стажа работы по специальности не менее четырёх лет;

- консультант отдела машиностроительного комплекса и лицензирования, в квалификационные требования которого входит наличие высшего профессионального образования и стажа гражданской службы не менее двух лет или  стажа работы по направлению подготовки не менее четырёх лет.

Мероприятия по повышению квалификации работников в 2017 году министерством экономического развития Амурской области не проводились.

Министерством экономического развития Амурской области ведется работа с лицензиатами, направленная на предотвращение ими нарушений лицензионных требований:

- постоянно проводятся консультации с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по процедуре проведения лицензионного контроля;

- для всех заинтересованных лиц на сайте министерства экономического развития Амурской области размещена информация необходимая для осуществления деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов;

- лицензиаты постоянно информируются о действующих нормативно-правовых актах.

В результате проводимой работы с соискателями лицензий и лицензиатами в 2017 году отсутствовали отказы лицензирующим органом в предоставлении и переоформлении лицензий.

РАЗДЕЛ III

«АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАГОТОВКЕ, ХРАНЕНИЮ, ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ»

Данный анализ проведён на основании следующих документов и  сведений:

- приказов о проведении проверок соискателей лицензии и лицензиатов;

- документов, полученных в результате проведенных в 2017 году проверок соискателей лицензии и лицензиатов (акты проверок, заключения специалистов);

- заявлений  и  обращений  юридических  лиц,  индивидуальных предпринимателей и граждан, органов государственной власти, поступающих по вопросам лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.

Показатели эффективности лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов в 2017 году в сравнении с 2016 годом представлены в Таблице 1.

Таблица 1

Показатели эффективности лицензирования деятельности  по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов

п/п

Наименование показателя

2016

2017

Отклонение, %

1.

Доля обращений и (или) заявлений о предоставлении, переоформлении, продлении срока действия лицензии, прекращении действия лицензии, о выдаче дубликата, копии лицензии, полученных лицензирующим органом в электронной форме, % - - -
2. Доля обращений и (или) заявлений о предоставлении, переоформлении, продлении срока действия лицензии, прекращении действия лицензии, о выдаче дубликата, копии лицензии, полученных лицензирующим органом на бумажном носителе, % 100 100 100
3. Доля решений об отказе в предоставлении, переоформлении, продлении срока действия лицензии (в случаях, если продление срока действия лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации), отмененных судом (в % от общего количества принятых решений о предоставлении, переоформлении, продлении срока действия лицензии (в случаях, если продление срока действия лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации) - - -
4. Средний срок рассмотрения заявления о предоставлении лицензии, дни 28 22 78,6
5. Доля заявлений о предоставлении лицензии, рассмотренных в установленные законодательством Российской Федерации сроки (в % от общего числа заявлений соответственно) 100 100 100
6. Средний срок рассмотрения заявления о переоформлении и продлении срока действия лицензии (в случаях, если продление срока действия лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации), дни 16 12 75
7. Доля заявлений о переоформлении лицензии или продлении срока действия лицензии (в случаях, если продление срока действия лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации), рассмотренных в установленные законодательством сроки (в % от общего числа заявлений) 100 100 100
8. Доля заявлений лицензирующего органа, направленных в органы прокуратуры, о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в % от общего числа заявлений лицензирующего органа, направленных в органы прокуратуры) - - -
9. Доля решений суда об удовлетворении заявлений  лицензирующего органа об административном приостановлении деятельности лицензиата (в % от общего числа обращений лицензирующего органа в суд с заявлениями об административном приостановлении деятельности лицензиатов) - - -
10. Доля решений суда об удовлетворении заявлений лицензирующего органа об аннулировании лицензии (в процентах от общего числа обращений лицензирующего органа в суд с заявлениями об аннулировании лицензий), % - - -
11. Доля проверок, проведенных лицензирующим органом, результаты которых признаны недействительными (в % от общего числа проведенных проверок) - - -
12. Доля проверок, проведенных лицензирующим органом с нарушением требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам, выявления которых к должностным лицам применены меры дисциплинарного и административного наказания (в % от общего числа проведенных проверок) - - -
13. Доля лицензиатов, в отношении которых лицензирующим органом были проведены проверки (в % от общего количества лицензиатов) 12,9 - -
14. Среднее количество проверок, проведенных в отношении одного лицензиата за отчетный период, шт. 2 - -
15. Доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в % от общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок) 50 - -
16. Количество грубых нарушений лицензионных требований, выявленных по результатам проверок лицензиатов, шт. - -      -
17. Количество грубых нарушений лицензионных требований, повлекших причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера, выявленных по результатам проверок (по видам вреда), шт. - - -
18. Доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в % от общего числа проверок, по итогам которых выявлены правонарушения) 100 -   -
19. Доля предписаний, выданных в рамках лицензионного контроля, не исполненных после истечения срока, установленного в предписаниях (в  % процентах от общего числа проверок, по результатам которых выявлены нарушения лицензионных требований) - - -
20. Отношение суммы взысканных (уплаченных) административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов, % - - -
21. Средний размер наложенного административного штрафа, в том числе на должностных лиц и юридических лиц, в тыс. рублей - - -
22. Доля проведенных внеплановых проверок (в % от общего количества проведенных проверок) 50 - -
23. Доля нарушений лицензионных требований, выявленных по результатам проведения внеплановых проверок (в % от общего числа правонарушений, выявленных по результатам проверок) - - -
24. Доля лицензиатов, в деятельности которых выявлены нарушения по результатам проведения проверок (в % от общей численности проверенных лиц) 100 - -
25. Доля решений, принятых лицензирующим органом по результатам рассмотрения заявлений о представлении, продлении срока действия, переоформлении, прекращении действия, а также о выдаче дубликата или копии лицензии и предоставленных заявителю в электронной форме (в % от общего количества заявлений) - - -

Случаев причинения вреда жизни и здоровью граждан, животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера, произошедших по причине нарушения лицензионных требований, и действий лицензирующего органа, направленных на предотвращение аналогичных случаев в будущем - не выявлено.

Случаев причинения лицензиатами вреда жизни и здоровью граждан, животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера, связанных с деятельностью лицензиатов – не выявлено.

Сведения об оспаривании в суде оснований и результатов проведения министерством экономического развития Амурской области мероприятий по контролю за деятельностью лицензиатов, сведения об оспаривании результатов рассмотрения заявлений лицензиатов в министерство не поступали.

РАЗДЕЛ IV

«ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАГОТОВКЕ, ХРАНЕНИЮ, ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ»

В целях совершенствования нормативно-правового регулирования в сфере лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, повышения эффективности лицензирования и сокращения административных ограничений в деятельности лицензиатов, министерство экономического развития Амурской области считает необходимым:

1. Внести изменения в пункт 5 Положения о лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 № 1287 в части дополнения лицензионного требования - о соблюдении лицензиатом технологии заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов. Данное требование ранее содержалось в постановлении Правительства Российской Федерации от 14.12.2006 № 766 «О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов».  Наличие технологии заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов для каждого объекта осуществления лицензируемой деятельности с указанием состава используемого оборудования, его производительности по операциям и квалифицированных специалистов, ответственных за эксплуатацию указанного оборудования, позволит контролирующему органу в полном объеме проверить технологический процесс заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, а соискателю лицензии (лицензиату) упорядочить работу в данном направлении.

2. Внести изменения в абзац третий подпункта «г» пункта 8 (1) Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 № 369 изложив его в следующей редакции:

«оборудование для сортировки и измельчения стружки,  в случае если в технологии заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов предусмотрен данный процесс».

Данное изменение позволит лицензиату (соискателю лицензии) сократить расходы на оборудование, которое не используется в  производственном процессе.

3. Необходимо проведение практических семинаров на федеральном уровне по вопросам осуществления лицензирования отдельных видов деятельности и лицензионного контроля.

Основными задачами министерства экономического развития Амурской области в сфере лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории  Амурской области в 2018 году являются:

- оказание содействия в пресечении нелегальной деятельности в сфере оборота с ломом и отходами  черных и цветных металлов;    

- профилактика правонарушений в сфере деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов путем повышения качества консультативной работы министерства экономического развития Амурской области.

Правительство Амурской области Сайт Правительства Амурской области Правительство Амурской области Правительство Амурской области г. Благовещенск, ул. Ленина, 135 675023 Россия 0