Идет загрузка..
Logo Logo
Logo LogoГлавнаяКарта портала
Logo
Загрузка содержания...

Порядок обращения в министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области

Рассмотрение обращений граждан в министерстве жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (далее – Министерство ЖКХ области) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органом местного самоуправления», Законом Российской Федерации от 27.04.1993    № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан», иными федеральными законами, Законом Амурской области от 13.12.1995 № 40-ОЗ «Устав (основной Закон) Амурской области», Положением о министерстве жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, утвержденным постановлением губернатора Амурской области от 13.10.2011 г. № 305, Порядком рассмотрения и организации учета обращений граждан в министерстве жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, утвержденным министром  ЖКХ области в марте 2014 г., иными нормативными правовыми актами области.

 

Рассмотрение и организация учета обращений граждан осуществляется должностными лицами Министерства ЖКХ области, которые обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.

 

В Министерстве ЖКХ области рассматриваются обращения граждан по вопросам, находящимся в ведении Министерства ЖКХ области, в соответствии с Положением о министерстве жилищно-коммунального хозяйства Амурской области.

 

Поступающие письменные обращения граждан принимаются отделом организационной работы и документооборота Министерства ЖКХ области.

 

Прием обращений граждан осуществляется в будние дни с 09.00 до 18.00; в предпраздничные дни - с 9.00 до 17.00, перерыв: с 13.00 до 14.00, по адресу: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Шевченко, 24, каб. 427.

 

Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином либо его представителем, поступить в письменном виде по почте (675023, г. Благовещенск, ул. Ленина, 135 или 675000, г. Благовещенск, ул. Шевченко, д. 24); фельдъегерской связью, с курьером; по факсу (8 4262 22-34-31); электронной почтой (zkh@amurobl.ru).

 

В соответствии со ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет обращение (Министерство ЖКХ области), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), либо почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

 

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

 

В соответствии со ст.8 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

 

Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерство ЖКХ области, направляются в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган государственной власти, местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением граждан о переадресации.

 

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

 

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

 

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более, чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

 

В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

  • в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
  • обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
  • государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
  • в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
  • в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
  • в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
  • в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу;

 

Порядок подачи электронных обращений

Перед тем, как обратиться в министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области по электронной почте, рекомендуем ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы. В этом разделе обобщены и опубликованы ответы на актуальные вопросы.

Размер электронного обращения не должен превышать 2000 символов.

В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение.

Электронное обращение не рассматривается в случае отсутствия фамилии, имени, почтового и (или) электронного адреса заявителя; наличия в тексте нецензурных либо оскорбительных выражений; использования при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв; отсутствия в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений.

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трех дней с момента поступления. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

 Дата размещения: 02.04.2015 18:12   |   Дата изменения: 02.12.2015 11:33
» Баннеры